"Доктор Веб" открыл интернет-сайт своего представительства в Азии - "Доктор Веб – Центральная Азия"
!["Доктор Веб" открыл интернет-сайт своего представительства в Азии - "Доктор Веб – Центральная Азия" "Доктор Веб" открыл интернет-сайт своего представительства в Азии - "Доктор Веб – Центральная Азия"](/upload/iblock/a16/a16ae54928546dc7ca6221dcbd60798a.jpg)
На его страницах собрана самая актуальная и важная информация для пользователей антивирусов Dr.Web и партнеров компании в этом регионе.
Представительство "Доктор Веб – Центральная Азия" открыто на территории Казахстана, в г.Алма-Ате, весной 2006 года. Непосредственная работа с клиентами и партнерами здесь началась еще в мае. Представительство в Алма-Ате создано для продвижения антивирусных решений семейства Dr.Web в центрально-азиатском регионе, предоставления оперативной и квалифицированной поддержки клиентам, построения партнерской сети в странах региона. В настоящее время антивирусы Dr.Web уже представлены на рынке программного обеспечения Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана и Туркмении.
Генеральный директор компании "Доктор Веб" Борис Шаров так прокомментировал начало работы веб-сайта www.drweb.kz: "Открытие интернет-сайта компании "Доктор Веб – Центральная Азия" – важное для нас событие. Оно приурочено к началу широкомасштабных продаж антивирусов семейства Dr.Web в странах среднеазиатского региона. Интернет-ресурс даст возможность для всех категорий пользователей подробно ознакомиться со всей линейкой наших продуктов, с их преимуществами, а также даст исчерпывающую информацию о том, где и как можно приобрести наш антивирус. Антивирусные решения Dr.Web традиционно хорошо известны во всех бывших республиках Советского Союза и заслуженно пользуются доверием пользователей. Спрос на антивирус Dr.Web в центрально-азиатском регионе стремительно растет, все больше компаний выражают желание наладить партнерские связи с "Доктор Веб – Центральная Азия". Создание и последовательное развитие партнерской сети - одна из важнейших задач нашей дочерней компании в Алма-Ате. Со временем нам предстоит внедрить в регионе программу комплексной консультационной и технической поддержки пользователей, подобную той, которую успешно реализует наше представительство на Украине. Это востребованная сегодня услуга, поэтому повышение качества услуг технической поддержки также является одной из приоритетных линий в развитии компании".