Выпущена новая версия популярного ежедневника Exiland Assistant
Программа создана для ведения базы данных по персонам, учета информации по предприятиям, хранения заметок (статей, документов, паролей, рецептов и т.п.), ведения каталога ссылок интернета, записей событий, праздников, юбилеев.
Компания Exiland Software выпустила новую версию органайзера Exiland Assistant. По сравнению с предыдущей версией, новая версия 3.0 имеет ряд существенных улучшений и доработок. Программа действительно стала красивее, функциональнее и удобнее в использовании.
Она содержит удобный планировщик дел с напоминалкой. Каждая персона может сопровождаться такой информацией как Ф.И.О, адрес, телефон(дом, раб, сотовый), фото, ICQ, e-mail, пейджер, Web-сайт, дата рождения, увлечения, паспортные данные, события и т.д. Каждое предприятие может хранить название, адрес, тел, e-mail, web-сайт, часы работы, филиалы, контактные лица и их должности, банковские реквизиты, ссылку на прайс-лист и т.п.
Что нового появилось в версии 3.0:
- Разграничение прав пользователей при работе на одной машине;
- Объединение пользователей в группы (роли);
- Расширяемая структура данных (добавление, переименование полей);
- Убраны некоторые поля, но эти и другие поля теперь можно добавлять по желанию пользователя;
- Возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе;
- Скины (более 100 разнообразных скинов);
- Детальный поиск по всем разделам, включая тексты заметок;
- Поиск по группам в дереве;
- Корзина удаленных записей с возможностью восстановления;
- Поле "Пол человека" сделано необязательным для заполнения;
- Поле "Место работы, должность" было разбито на два отдельных поля;
- Дата рождения заполняется частями: день, месяц, год, причем год вводить не обязательно;
- Возможность назначения исполнителя задачи и многое другое.