Корпорация с человеческим лицом
Microsoft одобряет своих сотрудников, ведущих личные заметки в Сети.
Ведение в Сети персональных заметок и дневников (live journals, blogs) приобретает широкую популярность среди рядовых пользователей. Одной из характерных черт подобных общедоступных личных заметок является возможность обратной связи с читателями (trackback). Возможно именно поэтому в игру включились такие компании как Microsoft. Стремясь развеять образ закрытого корпоративного монстра, компания организовала промоушн более тысячи своих сотрудников, ведущих blogs, например Scobleizer. Кроме того компания запустила специальную службу Channel 9, (http://channel9.msdn.com/), представляющую собой сайт, на котором сторонние разработчики приложений могут высказать свое мнение по поводу компании. На указанном сайте также организован своеобразный форум Moblog, проходящий под девизом «Вам интересно знать, что творится в Microsoft? Нам тоже!». Главная изюминка означенного форума – коллекция фотографий, сделанных сотрудниками Microsoft, очевидно, на своих рабочих местах.
Источник: www.wired.com
[PIC ID="298"]