Многоканальная система IM связи - IM Gate 2.0!
Вы никогда не задумывались, почему нельзя общаться с вашими клиентами через ICQ и другие системы обмена сообщениями нескольким вашим сотрудникам одновременно?
С помощью системы многоканальной связи IM Gate это становится возможным. Все входящие на один публичный номер ICQ (а также MSN, Yahoo и AIM) сообщения сохраняются в базу данных и передаются сотрудникам для ответов.
При переходе на IM Gate ваше общение с клиентами кардинально меняется:
- клиенты знают только один ваш контактный номер;
- изнутри вашей организации отвечать может любой сотрудник;
- если сотрудник не чувствует себя компетентным в данном вопросе, он может - переадресовать вопрос другому человеку;
- хоть сколько раз клиент обратится, в базе данных сохранится вся история общения с ним;
- по накопленной базе общения можно находить прошлые ответы на задаваемые вопросы;
- ваши сотрудники будут уделять больше времени работе, меньше общаться через личные системы обмена мгновенными сообщениями.
Клиенты знают только один ваш контактный номер. К тому же они могут выбрать любую удобную для них систему обмена сообщениями: ICQ, MSN, Yahoo или AIM.
Не секрет, что в каждой организации сотрудники приходят и уходят. У всех работников разная специализация, профессиональные знания и собственно квалификация. При поступлении сложных вопросов сотрудники смогут переключать входящий контакт на других людей. Вопросы клиента не останутся без ответа! При этом сотрудник, на кого перевели общение, будет видеть всю историю общения с контактом.
Или другая ситуация. На первые вопросы человека может отвечать менеджер отдела продаж, при возникновении технических вопросов контакт переключается на сотрудника отдела сопровождения.
В целом система переадресации напоминает офисную АТС, с той лишь разницей, что в IM Gate видно всю историю общения с клиентом.