Запущен сервис Help Desk для пользователей проактивной защиты Safe’n’Sec
Компания S.N. Safe&Software представила на сайте www.safensoft.ru для пользователей программы Safe’n’Sec новую услугу Help Desk – расширенную базу знаний по программным продуктам линейки Safe’n’Sec.
Теперь, если у пользователя возникают затруднения или вопросы, связанные с работой программных решений Safe’n’Sec, подробные советы можно найти в базе знаний Help Desk Safe’n’Sec.
В случае, если решение проблемы не отражено в базе знаний Help Desk, пользователь может задать вопрос службе технической поддержки через специальную форму «Запрос». Ответ будет добавлен в базу знаний в течение суток.
В настоящее время посетителям русскоязычного сайта доступна информация по продуктам линейки Safe’n’Sec Personal. В ближайшем будущем база пополнится сведениями о бизнес и корпоративных решениях – Safe’n’Sec Business, Safe’n’Sec Enterprise.
О программном решении Safe’n’Sec
Программные продукты Safe’n’Sec Personal для домашних ПК обеспечивают защиту внутренней среды ПК от несанкционированного проникновения, а также безопасную работу пользователя в сети Интернет. Safe’n’Sec Personal занимает минимум пространства жесткого диска (20 Mб) и потребляет не более 2% компьютерных ресурсов поскольку не зависит от антивирусных обновлений. Будучи совместимым с другими продуктами по информационной безопасности, данное решение обеспечивает постоянную и надежную защиту ПК.