Интернет-магазины рапортуют о рекордных прибылях, а покупатели о ненужных подарках
По данным финансовых отчетов множества крупных интернет-магазинов, 2006 год стал рекордным по уровню продаж.
Также продавцы подчеркивают, что предновогодняя и рождественская шоппинг-истерия, успешно раздуваемая рекламой и нескончаемыми пропагандами одарить новогодними подарками всех и вся, дает свои плоды и нынешний рождественский сезон стал для некоторых интернет-магазинов в буквальном смысле словам тяжелым, правда пока только от денег.
По данным международной аналитической компании comScore Networks, в США и Европе на онлайновые покупки в период с 1 ноября по 25 декабря было потрачено около 40 миллиардов долларов (данные по России пока отсутствуют), и эта сумма включает лишь покупку подарков, в нее не включены деньги, потраченные на новогодние поездки, аукционные продажи и другие смежные области.
Еще более значительный рост наблюдался в период с 18 по 25 декабря, в этот раз выручка интернет-магазинов выросла как минимум на 35% в сравнении с аналогичными данными за 2005 год, когда после 20-х чисел декабря в сетевых магазинах наступало относительное затишье.
Вместе с тем, аналитики отмечают, что ниша интернет-магазинов пока отнюдь не заполнена и 2006 год показал, что на рынке есть место и небольшим интернет-магазинам, торгующим каким-то одним видом товаров (игровые консоли, фототехника, книги).