Компания Exiland Software выпустила сетевую многопользовательскую версию популярного ежедневника Exiland Assistant версии 3.0
По сравнению с предыдущей версией новая версия 3.0 имеет ряд существенных улучшений и доработок. Программа действительно стала красивее, функциональнее и удобнее в использовании. Появилась возможность многопользовательской работы.
С выходом Exiland Assistant Server 3.0 появилась возможность одновременной работы множества пользователей локальной сети с единой базой данных предприятия, которая содержит справочник контактов клиентов, партнеров, сотрудников и т.д с подробной информацией о них.
Каждая персона может хранить Ф.И.О, адрес, телефон (домашний, рабочий, сотовый), фото, ICQ, e-mail, пейджер, Web-сайт, дату рождения, паспортные данные и т.д. Каждое предприятие содержит название, адрес, юридический адрес, телефон, e-mail, web-сайт, часы работы, филиалы, список контактных лиц, банковские реквизиты, ссылку на прайс-лист.
Программа имеет функции быстрого поиска, печати, ведение календаря событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия), ведение заметок, ссылок Интернет, напоминание о днях рождения персон.
Exiland Assistant также является органайзером, поскольку имеет удобный планировщик дел с напоминанием о задачах, которые необходимо выполнить. Программа полезна для организаций и домашнего использования, поскольку имеет два режима работы: Персональный и Корпоративный.
Теперь Exiland Assistant стал еще удобнее и красивее. Об этом свидетельствует следующий список улучшений, появившийся в 3-й версии:
- разграничение прав и уровней доступа для пользователей;
- объединение пользователей в группы (роли);
- расширяемая структура данных (добавление, переименование полей);
- возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе;
- скины (более 100 разнообразных скинов) и многое другое.