UMI.CMS ставит рекорды производительности
Система управления сайтами UMI.CMS Pro продемонстрировала рекорды производительности в ходе запуска промопортала Бонанза.
Благодаря удачному креативу баннеров, размещенных в ICQ, в первые моменты работы нагрузка на сайт во много раз превысила расчетную.
В первые секунды после начала рекламной кампании регистрировалось рекордное количество запросов: 300—600 в секунду, что во много раз превысило расчетные показатели. Для повышения производительности было запущено несколько кэширующих демонов memcache, предусмотренных к использованию в UMI.CMS Pro. В результате портал отдавал динамический контент, выдержав нагрузку около миллиона запросов к серверу в сутки.
«Такая нагрузка сопоставима с тем, что испытывают поисковые системы или крупнейшие интернет-СМИ. Разница в том, что они используют далеко не один сервер. Если говорить о возможностях существующих CMS-систем, то известные сейчас игроки рынка оценивают способность своих систем выдержать 30000 хостов в день при условии серьезных затрат - использования минимум двух отдельных серверов, один из которых при этом используется под базу данных типа Oracle, которая сама по себе стоит недешево. А у нас аналогичный результат был достигнут на одном сервере исключительно с бесплатным серверным ПО! Такой результат стал возможен только благодаря оптимальной архитектуре, современным технологиям кэширования и качественному современному коду нашего продукта. Используемая в UMI.CMS Pro технология memcached применяется, например, в Livejournal.com и это далеко не единственная инновация в нашем продукте. А такая производительность – далеко не последний рекорд UMI.CMS Pro», — прокомментировал ситуацию Сергей Котырев, генеральный директор «Юмисофт».
Затраты на покупку сервера и лицензии CMS составляют порядка 3590$, из которых только 590$ — стоимость лицензии UMI.CMS Pro Business. Таким образом, решение для высокопосещаемого динамического портала на платформе UMI.CMS позволит сэкономить не только на лицензии самой CMS, но и на серверном «железе» и «софте». Причем не просто сэкономить, но и выиграть по многим параметрам, таким, например, как удобство использования CMS. Аналогичные по производительности системы на платформе конкурентов обойдутся владельцу портала в 3-10 раз дороже.
«Низкая цена внедрения и владения — только один из параметров, по которому мы опережаем конкурентов. 3600$ за быстродействующую отказоустойчивую систему, выдерживающую миллион хитов в сутки, — для сайта с динамическим контентом — это почти бесплатно. Любой профессионал понимает это. UMI.CMS — высокотехнологичная, но доступная система», — отметил исполнительный директор компании «Юмисофт» Сергей Журавлев.