Наши сертификаты Наши сертификаты

Партнерская программа Партнерская программа

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Хотите
скидку?
Получить скидку
Каталог

Главная > Блог > Юмисофт объявила о начале работы службы заботы о клиентах

Юмисофт объявила о начале работы службы заботы о клиентах

07.06.2007 / 09:09 283 0 0 Все новости
Юмисофт объявила о начале работы службы заботы о клиентах

Отличием службы станет более широкий, по сравнению с традиционной техподдержкой, набор функций, а также человечный подход к пользователям UMI.CMS - системы управления сайтами.

Главный принцип функционирования службы заботы - индивидуальный подход к каждому обратившемуся. Частой проблемой служб поддержки является то, что специалисты механически дают заранее заготовленные ответы, даже не пытаясь вникнуть в суть проблемы. Специалисты компании Юмисофт будут становиться на позицию клиента и отвечать не так, как удобнее им самим, а так, чтобы проблема была решена максимально быстро. Руководит службой заботы о клиентах Дмитрий Неуймин, ранее возглавлявший службу поддержки компании «Яндекс. Деньги».

Функции службы заботы о клиентах не сводятся лишь к помощи в решении технических проблем. Сюда можно будет обратиться по любым вопросам, связанным с продуктами UMI.CMS. Это могут быть консультации по поводу установки и использования продукта, диагностики проблем или настройки серверов. Кроме того, специалисты службы заботы ответят на любые запросы, связанные со способом приобретения UMI.CMS, формам оплаты, системным требованиям и даже дадут комментарий по бухгалтерским вопросам.

«Мы говорим именно о заботе, и это - не случайно. Мы видим в каждом обратившемся к нам человеке личность, понимаем специфику его бизнеса, задач и проблем. Наша цель – найти общий язык с каждым, от профессионального разработчика до простых пользователей. Уверен, что такой специалист, как Дмитрий, сможет сделать службу заботы Юмисофт лучшей на рынке компаний-производителей «коробочных» CMS», - сказал генеральный директор Юмисофт Сергей Котырев.

Для того, чтобы лучше понимать реальные нужды своих клиентов и партнеров специалисты службы заботы о клиентах проводят регулярные исследования спроса.

Стоит отметить, что в компании Юмисофт вводятся жесткие стандарты, касающиеся системы обслуживания. Так, для пользователей платных версий UMI.CMS максимальное время реакции на обращение составляет 12 часов. Пользователям бесплатной версии UMI.CMS служба заботы обязана дать ответ в течение 24 часов.

«Я очень рад, что пришел работать в такую молодую амбициозную компанию как Юмисофт. Я рад, что нужен ей, что могу пройти вместе с другими сотрудниками длинный путь успеха. Надеюсь, что мои знания и опыт помогут Юмисофту», - подытожил руководитель службы заботы о клиентах Юмисофт Дмитрий Неуймин.

0 0
Оставить комментарий
Ваш комментарий отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление комментариев доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 комментариев

Широкий ассортимент
Можем поставить любое ПО и оборудование, продающееся в РФ. Заказываем редкие программы, в том числе не представленные на сайте.
Официальные поставщики
Всё ПО и оборудование поставляются через официальных дистрибьюторов. Программы предназначены для активации на территории России.
Скидки постоянным клиентам
Сделав первую покупку, вы автоматически получаете скидку на следующий заказ.
Быстрая доставка
Доставляем ПО на email от 10 минут. Физические товары доставляем с курьером по всей России.
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.