Call- & Track 5.1 Network Pro позволяет автоматизировать техподдержку и сервисное обслуживание клиентов
Call-& Track 5.1 позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования.
Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна для работы в и вне офиса. Простая логика программы позволяет быстро документировать, обрабатывать и систематизировать запросы клиентов. Каждая заявка заносится в программу с указанием данных клиента и сотрудника, обрабатывающего запрос, времени поступления заявки и продолжительности работы над ней.
6 основных преимуществ программы Call-& Track:
-
Управление информацией.
Программа Call-& Track создана в 1998 году на основе многолетнего опыта работы телефонных центров, опирается на мировые стандарты хранения информации, включает систему поиска и различные виды отчетов. - Надежное хранение, гибкий доступ и легкость передачи информации.
В основе Call-& Track лежат технологии, позволяющие без лишних затрат передать информацию из базы данных программы в другое приложение. Наличие различных типов пользователей позволяет гибко настроить систему доступа к информационной базе. - Анализ информации.
Call-& Track предоставляет различные варианты анализа и документации хранимых данных, включая отчетность по запросам, клиентам, производителям, а также по продуктам и структуре данных. - Контроль и защита информации.
Функция контроля доступа защищает хранимую в программе Call-& Track информацию от несанкционированного доступа пользователями без соответствующих полномочий. - Эффективная работа в группе.
Все данные хранятся на центральном сервере, что позволяет любому пользователю в любой момент времени воспользоваться необходимой информацией. - Координация и организация.
Четкая структура бизнес-процесса помогает пользователям при систематизации, введении, хранении и поиске нужной информации в программе.