Наши сертификаты Наши сертификаты

Партнерская программа Партнерская программа

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Хотите
скидку?
Получить скидку
Каталог

Главная > Блог > Обзор новых возможностей «Менеджер СТО» 2.51

Обзор новых возможностей «Менеджер СТО» 2.51

16.08.2007 / 15:00 219 0 0 Все новости
Обзор новых возможностей «Менеджер СТО» 2.51

В новой версии программы «Менеджер СТО» 2.51 добавлены такие важные функции как построение отчетов и просмотр статистики по выполненным заказам, ведение заметок к заказам, справочник сотрудников и журнал отсутствующих.

«Менеджер СТО» — система для предварительной записи, централизованного планирования и учета заказов автосервисного центра. Использование Менеджер СТО позволяет устранить несогласованность действий менеджеров при записи клиентов в очередь заказов и таким образом повысить эффективность планирования заказов и использования рабочего времени.

Теперь «Менеджер СТО» позволяет получить полноценный отчет по выполненным заказам в разрезе рабочих мест, клиентов и услуг. Отличительной особенностью продукта является то, что результаты, попадающие в отчет, можно предварительно отфильтровать по какому-либо признаку. Скриншот отчета можно посмотреть на странице http://manager100.com.ua/sshots/s_report.png.

Новый режим «Аналитика» позволяет подвести статистику работы автосервиса. Доступны пять видов аналитических отчетов, которые отображаются как в числовом, так и в графическом виде с возможностью экспорта и печати.

Уникальной особенностью продукта является подсчет загруженности рабочих мест, которую можно получить в отчетах: «распределение заказов по рабочим местам» и «статистика заказов». Также в аналитических отчетах подбивается количество заказов и выручка от реализации услуг. Окно аналитики можно увидеть на странице http://manager100.com.ua/sshots/s_analyt.png.

Немаловажным нововведением является функция быстрого ввода заметок к любому заказу прямо из расписания, чего так хотели наши клиенты. Эта информация позволяет менеджерам оставлять указания и примечания для своих коллег из другой смены, не прибегая к помощи липких листочков на монитор и другого рода записям, которые так легко теряются.

Добавлен справочник сотрудников (слесарей) предприятия, а также их перечень в окне расписания. Эта информация служит для удобства ввода заказов, так как позволяет менеджеру видеть только тех, кто работает в определенный день. Чтобы этот список функционировал, достаточно один раз указать в справочнике сотрудников выходные дни каждого слесаря, а также отмечать все отгулы, отпуска и больничные в журнале отсутствующих сотрудников по мере появления таковых.

0 0
Оставить комментарий
Ваш комментарий отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление комментариев доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 комментариев

Широкий ассортимент
Можем поставить любое ПО и оборудование, продающееся в РФ. Заказываем редкие программы, в том числе не представленные на сайте.
Официальные поставщики
Всё ПО и оборудование поставляются через официальных дистрибьюторов. Программы предназначены для активации на территории России.
Скидки постоянным клиентам
Сделав первую покупку, вы автоматически получаете скидку на следующий заказ.
Быстрая доставка
Доставляем ПО на email от 10 минут. Физические товары доставляем с курьером по всей России.
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.