Обзор новых возможностей «Менеджер СТО» 2.51
В новой версии программы «Менеджер СТО» 2.51 добавлены такие важные функции как построение отчетов и просмотр статистики по выполненным заказам, ведение заметок к заказам, справочник сотрудников и журнал отсутствующих.
«Менеджер СТО» — система для предварительной записи, централизованного планирования и учета заказов автосервисного центра. Использование Менеджер СТО позволяет устранить несогласованность действий менеджеров при записи клиентов в очередь заказов и таким образом повысить эффективность планирования заказов и использования рабочего времени.
Теперь «Менеджер СТО» позволяет получить полноценный отчет по выполненным заказам в разрезе рабочих мест, клиентов и услуг. Отличительной особенностью продукта является то, что результаты, попадающие в отчет, можно предварительно отфильтровать по какому-либо признаку. Скриншот отчета можно посмотреть на странице http://manager100.com.ua/sshots/s_report.png.
Новый режим «Аналитика» позволяет подвести статистику работы автосервиса. Доступны пять видов аналитических отчетов, которые отображаются как в числовом, так и в графическом виде с возможностью экспорта и печати.
Уникальной особенностью продукта является подсчет загруженности рабочих мест, которую можно получить в отчетах: «распределение заказов по рабочим местам» и «статистика заказов». Также в аналитических отчетах подбивается количество заказов и выручка от реализации услуг. Окно аналитики можно увидеть на странице http://manager100.com.ua/sshots/s_analyt.png.
Немаловажным нововведением является функция быстрого ввода заметок к любому заказу прямо из расписания, чего так хотели наши клиенты. Эта информация позволяет менеджерам оставлять указания и примечания для своих коллег из другой смены, не прибегая к помощи липких листочков на монитор и другого рода записям, которые так легко теряются.
Добавлен справочник сотрудников (слесарей) предприятия, а также их перечень в окне расписания. Эта информация служит для удобства ввода заказов, так как позволяет менеджеру видеть только тех, кто работает в определенный день. Чтобы этот список функционировал, достаточно один раз указать в справочнике сотрудников выходные дни каждого слесаря, а также отмечать все отгулы, отпуска и больничные в журнале отсутствующих сотрудников по мере появления таковых.