"Лаборатория Касперского" подводит итоги работы в первом полугодии 2007 г в России, странах СНГ и Балтии
"Лаборатория Касперского", ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, провела пресс-конференцию, посвященную бизнес-итогам компании за первое полугодие 2007 года в России, странах СНГ и Балтии.
По данным "Лаборатории Касперского", расходы пользователей на приобретение продуктов компании в России, странах СНГ и Балтии в первом полугодии 2007 года превысили $26 миллионов. По сравнению с таким же периодом 2006 года, общий рост продаж компании в регионе составил 130%, при этом "Лаборатория Касперского" не только сохранила лидерство на рынке средств антивирусной защиты, но и значительно укрепила его.
Особенно бурный рост бизнеса компании в регионе наблюдается в розничном сегменте: в первом полугодии объем продаж персональных продуктов "Лаборатории Касперского" увеличился вчетверо. По данным исследовательской компании РОМИР, сегодня на долю компании приходится 51% всего российского розничного рынка антивирусных продуктов.
Одновременно "Лаборатория Касперского" значительно усилила свои позиции в корпоративном сегменте, представив в начале 2007 года новую линейку бизнес-продуктов Kaspersky Open Space Security. В первом полугодии рост продаж "Лаборатории Касперского" в этом сегменте составил 90% по сравнению с таким же периодом прошлого года, были выиграны десятки крупных тендеров на поставку средств ИБ.
К настоящему времени на территории РФ с "Лабораторией Касперского" сотрудничает более 1000 авторизованных партнеров, благодаря которым удалось добиться 170-процентного роста продаж в регионах России.
Говоря о важнейших факторах развития российского антивирусного рынка, Гарри Кондаков, управляющий директор "Лаборатории Касперского" в России, странах СНГ и Балтии, отметил его высокий потенциал: "Российский антивирусный рынок продолжает расти опережающими темпами как в бизнес-сегменте, так и в сегменте домашних пользователей. Неслучайно сегодня в России активно представлены все ключевые международные вендоры. Мы полностью готовы к работе в высококонкрурентной среде и намерены и далее укреплять лидерские позиции на ключевом для компании рынке".