"Яндекс" покупает "СМИлинк"
В июле этого года компания "Яндекс" завершит сделку по покупке ИА "СМИлинк", занимающегося сбором, обработкой и предоставлением информации о пробках на дорогах России.
Сумма сделки не разглашается.
Руководить "СМИлинком" продолжит Павел Гольдин, возглавлявший агентство с 2005 года. Весь остальной коллектив компании также сохранит свои места. После завершения сделки "СМИлинк" станет дочерней компанией ООО "Яндекс".
Проект "СМИлинк" был открыт в 2001 году группой компаний "ВессоЛинк". Сегодня в информационном агентстве работает около 70 сотрудников.
Оперативная информация о дорожной ситуации от различных источников поступает в аналитический центр, обрабатывается специальным программным обеспечением и сотрудниками «супервайзерами». Раз в минуту на сервере СМИЛИНК формируется обновленные данные о «пробках» в городе. Эти данные мгновенно становятся доступными для абонентов СМИЛИНК.
Информация о загруженности магистралей столицы – постоянно меняющаяся информация и СМИЛИНК оперативно передает ее через различные сервисы.