Мучения разработчиков Need for Speed закончились
Генеральный директор ЕА Джон Ричителло (John Riccitiello) заявил, что мучения разработчиков серии игр Need for Speed - студии EA Vancouver - закончились.
И проект Need for Speed: Undercover, который выйдет до конца этого года, станет последним в так называемом 12-ти месячном цикле разработки.
Последние восемь лет ребята из EA Vancouver трудились не покладая рук, выпуская раз в год по проекту из серии Need for Speed. В результате, такая гонка не могла не отразиться на качестве игр. Джон отметил, что именно из-за сжатых сроков NFS Pro Street, которая вышла в ноябре прошлого года, получила весьма посредственные отзывы и не стала хитом.
"Прошлым летом мы разделили EA Vancouver на две группы. Каждая из них трудится над своим проектом из серии Need for Speed. Таким образом, мы перешли на 24 месячный цикл разработки, хотя проекты будут выходить каждый год", - поведал генеральный директор EA.
Он также рассказал, что новый проект Need for Speed: Undercover будет намного лучше Pro Street. В частности, в игре заложена центральная сюжетная линия и ясная система миссий. Джон сравнил игру NFS Undercover c боевиком "Перевозчик" и добавил, что EA возлагает на симулятор большие надежды.