Новая версия органайзера времени нового поколения LeaderTask
LeaderTask — деловой органайзер для планирования задач, встреч, управления проектами и сотрудниками.
LeaderTask содержит все необходимые функции для делового человека: Ежедневник, Планировщик задач, Персональный Информационный Менеджер, Календарь, Адресную книгу, Блокнот.
LeaderTask содержит все необходимые функции для делового человека: Ежедневник, Планировщик задач, Персональный Информационный Менеджер, Календарь, Адресную книгу, Блокнот. Интеллектуальная система управления проектами, событиями, задачами, контактами, освободит вас от рутины и даст больше времени для творчества!
Управление проектами LeaderTask — это электронный помощник, который поможет вам навести порядок в организации и управлении вашего времени! Кроме того, LeaderTask — это ещё и удобный менеджер проектов. С помощью которого можно легко планировать и управлять вашими личными делами, а также бизнес-проектами.
LeaderTask призван заменить разрозненные бумажки-записки, разноцветные листочки на экране монитора и тому подобные морально устаревшие приемы ведения дел. Теперь ваши планы и задачи будут находиться в надежном месте.
Что нового: