Adobe запускает программу технической поддержки на русском языке для российских пользователей
Компания Adobe Systems Inc. объявляет о запуске технической поддержки на русском языке для российских пользователей легальных продуктов Adobe.
Теперь пользователи программного обеспечения Adobe в России и СНГ могут обращаться за помощью к консультантам компании, позвонив на единый российский номер 8-495-661-4968, бесплатный для всех жителей Москвы. Операторы оказывают техническую поддержку для всех настольных продуктов, включая Photoshop, Dreamweaver, Flash, Illustrator, Indesign. Клиенты Adobe cмогут получить информацию об инсталляции, активации и регистрации продуктов, легальных аспектах использования программного обеспечения, функциональности и деталях эксплуатации решений Adobe, а также получить ответы на другие возникшие вопросы. Операторы оказывают консультации с 7:00 утра до 22:00 вечера с понедельника по пятницу по Московскому времени.
Директор по продажам Adobe Systems Inc. в России и СНГ Александр Потапов отметил, что “такой режим работы позволяет обслуживать пользователей не только в Центрально-европейской части России, но и в более отдаленных городах страны”. По его словам, “Adobe стремится предоставить своим клиентам максимально эффективный сервис, поэтому весьма вероятно дальнейшее развитие услуги в регионах и странах СНГ”.
С июня 2008 г. этот сервис работал в тестовом режиме. За это время большинство полученных звонков касалось использования продуктов (40%), 10% звонящих хотели узнать о лицензировании программ Adobe Open Options, еще 10% - студенческих лицензий, 10% интересовались активацией программного обеспечения.
Услуга оказывается только пользователям легального программного обеспечения. При обращении за помощью клиент должен указать регистрационный номер программы для идентификации. Процесс занимает 1-2 минуты при первом обращении, впоследствие – всего несколько секунд, так как клиент уже зарегистрирован в базе данных.
Глава представительства Adobe Systems Inc. в России и СНГ Павел Черкашин подчеркнул: “С момента открытия российского представительства компании решение задачи по организации оказания услуг технической поддержки на русском языке стало для нас одним из основных приоритетов. Сегодня мы рады сообщить, что наши клиенты в России и СНГ могут не только использовать инновационные программные решения, но и получать оперативное высококачественное обслуживание”.