Вышла новая версия делового органайзера LeaderTask 6.0
LeaderTask — деловой органайзер для планирования задач, встреч, управления проектами и сотрудниками.
LeaderTask содержит все необходимые функции для делового человека: Ежедневник, Планировщик задач, Персональный Информационный Менеджер, Календарь, Адресную книгу, Блокнот.
Новое в версии 6.0:
- полный экспорт/импорт из MS Outlook;
- импорт из формата GoogleCalendar iCal;
- работа с несколькими файлами данных: (новый/открыть/сохранить);
- опция выбора шрифта в панели задач;
- улучшены заметки и ссылки;
- реализовано много мелких улучшений и исправлений.
Кроме того, LeaderTask — это удобный менеджер проектов. С его помощью можно легко планировать и управлять личными делами, а также бизнес-проектами. LeaderTask призван заменить разрозненные бумажки-записки, разноцветные стикеры на экране монитора и подобные устаревшие приемы ведения дел.