Acronis запускает новые пакеты услуг техподдержки
Aflex software, официальный представитель в России и СНГ компании Acronis, объявила о запуске компанией Acronis новых услуг технической поддержки для улучшения качества обслуживания пользователей и уменьшения времени отклика на запросы. Так, с 25 июня все лицензии Acronis будут распространяться с услугами технической поддержки, которые предоставляются в рамках двух пакетов: Acronis Advantage Standard (AAS) и Acronis Advantage Premier (AAP), говорится в сообщении Aflex software.
По информации Aflex software, новые пакеты технической поддержки наиболее полно отражают разностороннюю специализацию продуктовых линеек Acronis и предоставляют уровень и специфику сервиса, необходимую каждой категории пользователей. Любой из пакетов технической поддержки гарантирует бесплатное обновление продукта до следующих версий в течение года.