У Longhorn будет три графических интерфейса
В новой операционной системе Longhorn, разрабатываемой корпорацией Microsoft, будут реализованы стразу три типа графических интерфейсов.
Обладающий наибольшим числом спецэффектов интерфейс Aero Glass будет доступен только обладателям ПК с мощными трехмерными видеокартами. Для работы данного интерфейса потребуется карта, совместимая с DirectX 9, имеющая на борту не менее 64 Мб собственной памяти и базирующаяся на интерфейсе AGP 4x. Менее навороченный вариант интерфейса под названием Aero будет работать на картах с объемом видеопамяти не менее 32 Мб. Совместимость с DirectX 9 и использование AGP 4x также являются обязательными.
Пользователям компьютеров с менее мощной видеоподсистемой придется довольствоваться классическим интерфейсом в стиле Windows 2000, лишенным эффектов, требующих присутствия трехмерного ускорителя. Именно в таком режиме, скорее всего, будут работать большинство офисных компьютеров. Вместе с тем, точные аппаратные требования Longhorn до сих пор неизвестны. В Microsoft проводят консультации с ведущими поставщиками компьютерного оборудования и обещают, что новая ОС будет нормально работать на большинстве компьютеров, которые будут продаваться на момент ее выхода в свет.
Источник: Compulenta
[PIC ID="259"]