Новое слово в бюджетировании и управлении бизнесом – программа ABS Planner
Новая программа ABS Planner обеспечит эффективное управление компаниями со сложной иерархической структурой.
Программа ABS Planner 2.0 представляет собой многопользовательское приложение для оперативного получения и обработки финансовой и другой управленческой информации, определения и контроля расходования бюджета, составления прогнозов, анализа целевых показателей в организации. Использование системы позволяет объединить все подразделения, филиалы или дочерние фирмы в единую систему управленческой отчетности.
В программу включены функции разграничения прав доступа пользователей к информации и удаленной работы с базами системы. С ABS Planner могут работать одновременно несколько пользователей. При этом сама программа может быть установлена на сервер, а использование ее возможно при подключении к нему пользователей с рабочих мест.
В ABS Planner предусмотрена свободная настройка счетов, подразделений, периодичности и других учетных измерений, а также возможно ведение учета в соответствии с организационной иерархической структурой предприятия.