Новая система Iris CRM: мастер координации!
Система для управления маркетингом и продажами Iris CRM поможет упорядочить информацию о продажах, рассылках, клиентах и других объектах работы предприятия.
Система Iris CRM используется для управления маркетингом, продажами, для сервисного обслуживания и ведения электронного документооборота. Iris CRM включает в себя личный кабинет для клиентов, e-mail рассылку, СМС-уведомления, встроенный почтовый клиент и множество других полезных функций.
С помощью Iris CRM можно вести единую базу клиентов, пополняемую с разных компьютеров, фиксировать клиентов и отмечать отмечать источники информации, благодаря которым клиенты узнали о компании, рассчитывать эффективность маркетинговых мероприятий и рекламных площадок, вести документооборот и осуществлять управление проектами.
К программе можно подключать службу сервиса, чтобы контролировать качество обслуживания клиентов и скорость исполнения заявок в технические отделы. В Iris CRM предусмотрено более 50 видов различных отчетов.
Настройку программы можно выполнять непосредственно из интерфейса системы под учетной записью администратора. Другие настройки выполняются путем редактирования XML файлов. Для программирования логики оставлена возможность редактирования скриптов клиентской и серверной части.