"Методика планирования продаж" - рабочий инструмент руководителя отдела продаж
Новый программный продукт позволяет оптимизировать процесс оперативного планирования продаж.
В "Методике планирования продаж", выпущенной компанией "Веспол", показаны три основных способа оперативного планирования - статистическое планирование, которое основывается на предыдущей статистике; планирование будущих, потенциальных сделок и так называемое "экстремальное" планирование, когда исходные данные отсутствуют.
Описаны также вопросы выбора способа планирования, сопоставления результатов, полученных разными способами, составления общего плана отдела и индивидуальных планов менеджеров. В комплект поставки входят готовые рабочие формы в Excel для выполнения расчетов по планированию продаж.
Адресуется руководителям отделов продаж коммерческих предприятий оптовой торговли.