Вышла новая версия органайзера Exiland Assistant
Компания Exiland Software выпустила новую портативную версию программы органайзера Exiland Assistant 3.3 для дома и офиса.
Универсальный органайзер Exiland Assistant позволяет хранить базу контактов: персон и организаций, коллег, партнеров, друзей, родственников и т.д, хранить переписку с клиентами, записывать ссылки интернет, пароли, заметки, справочные данные, вести список дел с напоминанием о них, планировать встречи, звонки, переговоры и другие дела, вести события.
Предусмотрена многопользовательская работа программы в локальной сети для ведения единой базы клиентов и задач по проектам. Сетевой органайзер предназначен в основном для использования в офисе компаний. Для работы сетевой версии необходимо использование Exiland Assistant Server, которую всегда можно скачать с сайта программы и бесплатно попробовать в работе.
Стоимость программы от 450 рублей.