Novell организует техническую поддержку Linux
Novell предложила поддержку корпоративного уровня для Linux-продуктов в рамках своей программы технической поддержки Premium Service.
Сервисная программа, которая предлагает разные уровни дистанционной и контролируемой поддержки для крупных предприятий, использующих продукты Novell, будет распространена на операционную систему SuSE Linux и другие Linux-продукты Novell. Так как программа охватывает весь комплекс технических средств заказчика, а не привязана к определенным продуктам, предприятия смогут устанавливать дополнительные Linux-ПК или серверы, не подписывая новых контрактов на техническую поддержку.
Novell предложила варианты технической поддержки Linux и для малых компаний. Теперь заказчики этой категории могут покупать услуги технической поддержки для одной системы SuSE Linux Enterprise Server. Кроме того, новая служба Small Business Linux Support обеспечит техническую помощь по Novell SuSE Linux и серверным и настольным продуктам Ximian тем предприятиям, которые мало используют Linux. Novell стала крупным игроком на поле Linux недавно, главным образом после приобретения SuSE Linux. Компания продолжает разработку open source и недавно выпустила исходный код критически важного ПО, способного значительно упростить корпоративным пользователям переход с Microsoft Windows на Linux.
Novell Premium Service предлагает несколько уровней сервиса, начиная с базовой поддержки по телефону и вплоть до работы выделенных по инженеров технической поддержке на объекте. Компания располагает десятью центрами технической поддержки заказчиков в Северной Америке, Европе, Латинской Америке и Азии.
Источник: server.md
[PIC ID="301"]