Масштабное обновление сервиса для учёта рабочего времени Yaware
Компания-разработчик сервиса для учёта рабочего времени Yaware провела масштабное обновление своего продукта.
Yaware - это автоматическая система для учёта рабочего времени и мониторинга эффективности сотрудников за компьютером. Владельцы и руководители компаний используют Yaware, чтобы оптимизировать работу персонала, своевременно выявлять нарушения на рабочем месте и предотвратить утечку информации.
Новые возможности онлайн-сервиса Yaware:
1. Скачивание снимков экрана на компьютер
Раньше сервис позволял только просматривать снимки экранов сотрудников в личном кабинете, сейчас же появилась возможность скачивать скриншоты на свой компьютер. Теперь можно провести анализ эффективности работы персонала в удобное для вас время, а также воспользоваться полученными с помощью сервиса данными для решения спорных вопросов.
2. Быстрая настройка Yaware за счет импорта пользователей
Больше нет необходимости вносить личные данные сотрудников вручную. Достаточно загрузить в свою учётную запись csv-файл с информацией о работниках (ФИО, отдел, email) и сервис автоматически разделит их по группам - отделам и подразделениям вашей компании.
3. Настройка офлайн-активности для групп пользователей
Теперь можно настроить продуктивность работы не за компьютером сразу для группы пользователей. Достаточно присвоить категорию продуктивности каждой офлайн-активности (встрече, совещанию, разговорам, телефонным звонками т.д.) для определенной группы пользователей, чтобы настройки применились ко всем членам группы.
4. Поддержка браузера Opera Next
К доступным ранее для мониторинга браузерам: Internet Explorer, Mozilla Firefox Яндекс и Google Chrome добавился еще и Opera Next. Теперь можно вести контроль за сотрудниками, которые используют для работы любой из перечисленных браузеров.
5. Игнорирование некоторых программ и сайтов
Новая возможность Yaware - теперь пользователи могут указать программы и сайты, которые они не хотят мониторить с помощью сервиса.