Новая версия делового органайзера LeaderTask
8 августа вышла новая версия сервиса управления делами LeaderTask.
LeaderTask – это простой и удобный сервис управления делами. Он содержит в себе все инструменты, требующиеся деловому человеку: ежедневник, календарь, расписание встреч, список дел, книгу контактов, хранилище документов, блокнот и многое другое.
Главные нововведения восьмой версии:
• Новые бесплатные мобильные приложения для Android/iPhone/iPad
• Хранение данных в надежном защищенном облаке
• Возможность открывать доступ к проектам для произвольных email
• Полностью обновленный сервис синхронизации данных (чтобы иметь одинаковый список задач на всех устройствах)
• Упрощенное развертывание на предприятии
• Упрощенный механизм обновления рабочих мест на предприятии
LeaderTask хранит данные в защищенном облаке, используя отказоустойчивый кластер Microsoft Azure. Даже если компьютер/планшет сломается или потеряется, всегда существует возможность восстановления задач из облака.
Важное преимущество LeaderTask - автономный режим. При отключении интернета можно продолжать работать с программой. После того, как интернет появится, LeaderTask автоматически отправит новые и измененные данные в облако. Затем информация будет мгновенно доставлена нужным сотрудникам.
Стоимость программы LeaderTask в Allsoft составляет всего 995,00 рублей.