MyChat 5.3 — голосовые и видеозвонки в офисном чате
Компания Network Software Solutions представляет новую версию корпоративного чата MyChat 5.3, в которой полноценно реализовано одно из наиболее востребованных пожеланий пользователей — аудио- и видеосвязь.
1. Улучшение лицензионной политики
Теперь, установив новую версию MyChat 5.3, в течение месяца вы сможете подключать до 200 человек к серверу, а когда закончится испытательный период — сервер автоматически перейдет в режим работы FREE MyChat.
Не нужно ничего переустанавливать и заново настраивать: все пользователи и настройки программы, которые вы добавили — останутся. Изменится только ограничение на максимальное подключение к серверу: с 200 до 20.
Никаких ограничений по функциям после окончания тестового периода больше нет.
2. Полноценная аудио/видео связь в MyChat клиенте
Были реализовали базовые возможности аудио и видео связи — звонки напрямую между абонентами.
Во время аудио- или видеозвонка система автоматически учитывает скорость связи между абонентами и способна самостоятельно изменять качество картинки или голосового сигнала. Таким образом, достигается удовлетворительное качество на плохих каналах связи. Пользователю не нужно ничего настраивать, нажимайте «позвонить» и общайтесь!
Вы можете также пользоваться аудио и видеочатом на любом современном устройстве, таком как планшет или смартфон, в браузере.
3. Новый чат для сайта (веб-поддержка)
Он сделан на основе Web’o’Chat. Помимо упрощения дизайна, увеличена скорость работы и общая надёжность. Теперь вы будете всегда видеть, в сети ли ваш посетитель с сайта или уже закрыл страницу и ушёл.
Кроме этого, снято ограничение на количество пользователей WEB-поддержки. Также упразднено понятие «оператор веб-поддержки», теперь можно общаться через веб-чат поддержки с любым пользователем MyChat.
4. Обновление Web’o’Chat до версии 0.5
Web’o’Chat был существенно доработан и оптимизирован. В окне авторизации веб-чата Web’o’Chat добавлен пароль для подключения к серверу. Также добавлено запоминание пароляпользователя, теперь при открытии страницы он автоматически войдет в систему.
Для удобства также сохраняется список диалогов в локальном хранилище браузера, если это возможно. При повторном входе в веб-чат история подчитывается и отображается в разделе «Диалоги». Также автоматически открывается приват с тем человеком, с которым вы общались до выхода из чата.