Корзина пуста

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
Онлайн-консультант

Главная > Новости вокруг софта > Exiland Assistant 4.0: Новая версия популярного органайзера для ведения базы контактов

Exiland Assistant 4.0: Новая версия популярного органайзера для ведения базы контактов

дата: 15.07.2015 / 16:35 Все новости
Exiland Assistant 4.0: Новая версия популярного органайзера для ведения базы контактов

Российская компания Exiland Software обновила программу органайзер, в которой был добавлен ряд новых возможностей и оптимизированы существующие алгоритмы.

Exiland Assistant – это не просто мощный ежедневник, но и программа для ведения базы клиентов по людям и организациям, личных контактов (друзей, знакомых, родственников), структурированного хранения заметок, паролей, web-ссылок и множества другой информации в одной программе. Кроме того, органайзер позволяет быстро находить нужную информацию по любой части слова, планировать личные дела и задачи по проектам, напоминать о важных событиях и Днях рождения. Расширяемая структура данных позволяет использовать ежедневник практически во всех видах деятельности, как на работе, так и дома. Программа очень проста в освоении и имеет понятный русскоязычный интерфейс.

Основными нововведениями версии 4.0 стали выпуск бесплатной редакции Exiland Assistant Free, ускорение работы при основных операциях с базой, добавление модуля автоматической e-mail рассылки по базе контактов.

Начиная с версии 4.0, органайзер представлен тремя редакциями:

Exiland Assistant Free – бесплатная однопользовательская версия с базовым набором возможностей для ведения списка контактов, организаций, задач, заметок, идей, рецептов, паролей, web-ссылок и т.д. Предназначена, как правило, для личных целей.

Exiland Assistant Personal – полнофункциональная однопользовательская версия. Также является локальной и используется в основном для личного ведения дел, хранения контактов, заметок, идей, паролей, ссылок и т.д. Чаще всего применяется для ведения клиентов, поставщиков, партнеров и других контрагентов в условиях бизнеса. Версия является платной.

Exiland Assistant Enterprise – полнофункциональная сетевая (многопользовательская) версия, которая чаще всего используется в организациях для работы с базой клиентов, постановки задач по проектам и контроля их выполнения, для хранения практически любой информации, связанной с бизнесом. Каждый пользователь версии Enterprise имеет свои права, работает с локальной базой и синхронизирует внесенные изменения с центральной базой, расположенной на сервере. Благодаря такому подходу, версия Enterprise не требует постоянного соединения с сервером, работает автономно и очень быстро.

Стоимость продукта в интернет-магазине Allsoft - от 1250 рублей.

Другие новости

Все новости
Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку

Чтобы высказать ваши предложения, замечания или задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.