Наши сертификаты Наши сертификаты

Партнерская программа Партнерская программа

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Хотите
скидку?
Получить скидку
Каталог

Главная > Блог > Exiland Assistant 4.0: Новая версия популярного органайзера для ведения базы контактов

Exiland Assistant 4.0: Новая версия популярного органайзера для ведения базы контактов

15.07.2015 / 16:35 107 0 0 Все новости
Exiland Assistant 4.0: Новая версия популярного органайзера для ведения базы контактов

Российская компания Exiland Software обновила программу органайзер, в которой был добавлен ряд новых возможностей и оптимизированы существующие алгоритмы.

Exiland Assistant – это не просто мощный ежедневник, но и программа для ведения базы клиентов по людям и организациям, личных контактов (друзей, знакомых, родственников), структурированного хранения заметок, паролей, web-ссылок и множества другой информации в одной программе. Кроме того, органайзер позволяет быстро находить нужную информацию по любой части слова, планировать личные дела и задачи по проектам, напоминать о важных событиях и Днях рождения. Расширяемая структура данных позволяет использовать ежедневник практически во всех видах деятельности, как на работе, так и дома. Программа очень проста в освоении и имеет понятный русскоязычный интерфейс.

Основными нововведениями версии 4.0 стали выпуск бесплатной редакции Exiland Assistant Free, ускорение работы при основных операциях с базой, добавление модуля автоматической e-mail рассылки по базе контактов.

Начиная с версии 4.0, органайзер представлен тремя редакциями:

Exiland Assistant Free – бесплатная однопользовательская версия с базовым набором возможностей для ведения списка контактов, организаций, задач, заметок, идей, рецептов, паролей, web-ссылок и т.д. Предназначена, как правило, для личных целей.

Exiland Assistant Personal – полнофункциональная однопользовательская версия. Также является локальной и используется в основном для личного ведения дел, хранения контактов, заметок, идей, паролей, ссылок и т.д. Чаще всего применяется для ведения клиентов, поставщиков, партнеров и других контрагентов в условиях бизнеса. Версия является платной.

Exiland Assistant Enterprise – полнофункциональная сетевая (многопользовательская) версия, которая чаще всего используется в организациях для работы с базой клиентов, постановки задач по проектам и контроля их выполнения, для хранения практически любой информации, связанной с бизнесом. Каждый пользователь версии Enterprise имеет свои права, работает с локальной базой и синхронизирует внесенные изменения с центральной базой, расположенной на сервере. Благодаря такому подходу, версия Enterprise не требует постоянного соединения с сервером, работает автономно и очень быстро.

Стоимость продукта в интернет-магазине Allsoft - от 1250 рублей.

0 0
Оставить комментарий
Ваш комментарий отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление комментариев доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 комментариев

Широкий ассортимент
Можем поставить любое ПО и оборудование, продающееся в РФ. Заказываем редкие программы, в том числе не представленные на сайте.
Официальные поставщики
Всё ПО и оборудование поставляются через официальных дистрибьюторов. Программы предназначены для активации на территории России.
Скидки постоянным клиентам
Сделав первую покупку, вы автоматически получаете скидку на следующий заказ.
Быстрая доставка
Доставляем ПО на email от 10 минут. Физические товары доставляем с курьером по всей России.
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.