Впервые на рынке видеонаблюдения: детектор эмоций в Xeoma.

Начиная с версии 18.11.21 в Xeoma входит модуль Детектор лиц (Эмоции). Он ищет в кадре лица и оценивает состояние каждого из них по 7 параметрам.
Человек использует множество способов для выражения своих эмоций: жесты, язык тела, интонации, но наиболее экспрессивным средством служит выражение лица: когда мы видим широкую улыбку, сморщенный носик или нахмуренные брови, мы можем мгновенно распознать эмоциональное состояние собеседника. Все мы учимся узнавать и интерпретировать такие выражения с момента появления на свет и со временем делаем это, совершенно не задумываясь.
Теперь же, когда стало ясно, что искусственный интеллект (особенно нейронные сети) тоже способен учиться, возникает логичный вопрос: «Можно ли научить его разбираться в человеческих эмоциях?» Ответ, несомненно, да, но стоит помнить, что мимика - не единственный способ выражения эмоций, поэтому, анализируя лишь лицо, не удастся добиться стопроцентных результатов.
Начиная с версии 18.11.21 в Xeoma входит модуль Детектор лиц (Эмоции). Он ищет в кадре лица и оценивает состояние каждого из них по 7 параметрам:
- счастье
- удивление
- раздражение
- отвращение
- испуг
- печаль
- нейтральность
Все они отражаются на лице в разной степени, на основании которой им присваивается процент (от 0 до 100). Тот из параметров, который набрал самый высокий процент, принимается за общее состояние – Настроение.
Существует множество сфер, в которых детектор эмоций найдёт себе применение: предотвращение массовых беспорядков, безопасность на дороге, статистика и, конечно же, розничный маркетинг. Что касается массовых беспорядков, большое количество лиц в кадре с высоким показателем раздражения или страха – явный признак суматохи или потасовки. В машине: искусственный интеллект, постоянно наблюдающий за эмоциональным состоянием водителя, может успокаивать его в случае сильного стресса, а также не давать ему уснуть за рулём. Статистика и маркетинг прекрасно работают вместе: зная, как часто посетители выражают положительные эмоции при просмотре определенного товара, маркетолог сможет легко определить, удачно ли выбрано место для товара (бросается в глаза), достаточно ли он релевантен для выбранной аудитории. Это особенно актуально для новых видов товара. Разумеется, сочетание нейронных сетей с поведенческим анализом является новейшим направлением развития технологии, которое продолжает быстро расти и дорабатываться. Мы с интересом следим за этим развитием и рады донести до вас плоды таких изысканий. Следите за обновлениями на нашем сайте: скоро этот функционал будет доступен в новой релизной версии Xeoma.
Также обратите внимание, что Xeoma работает на любых ОС: Windows, Linux, ARM, iOS, Android.
Из интеллектуальных модулей также привлекут ваше внимание распознаватель объектов, автономеров, дыма, оставленных предметов, праздношатания.
Программу можно приобрести в интернет-магазине Allsoft от 800 рублей.