МойОфис внедрил ИИ в офисное приложение
Компания МойОфис, российский разработчик офисных решений, совместно со Сбером внедрила искусственный интеллект GigaChat в свои программы. Помимо офисного приложения МойОфис, GigaChat стал частью корпоративной почты Mailion и мессенджера Squadus.
Как работает искусственный интеллект?
Для настольных приложений был разработан визуальный редактор, с помощью которого можно быстро подготовить рабочий документ с учетом деталей задачи и используемого стиля общения. GigaChat может сгенерировать текст и создавать шаблоны для ответов.
В почтовом клиенте Mailion искусственный интеллект берет на себя анализ переписок с последующим составлением краткого содержания и итогового чек-листа. На основе резюме переписки GigaChat определит задачи, которые необходимо выполнить, и назначит исполнителей.
Встроенный ассистент
С использованием технологии GigaChat для почты Mailion и мессенджера Squadus МойОфис разрабатывает ИИ-ассистента «МойДень». Встроенный помощник сможет сформировать для пользователя панель задач на основе переписок и запланированных в календаре событий, а также установит напоминания о сроках и подскажет возможные варианты выполнения.
Заключение
Интеграция нейросетей в офисные приложения – это активно развивающееся направление, им также занимаются Microsoft и Google, но «МойОфис» стала первой в мире компанией, которая внедрила русскоязычный искусственный интеллект в свои программы.
Технологии искусственного интеллекта позволяют сократить время выполнения типовых задач и оптимизировать бизнес-процессы. Данная технология уже доступна пользователям «МойОфис Стандартный», Mailion и Squadus.
Хотелось бы вам попробовать новые возможности? Поделитесь в комментариях.