Наши сертификаты Наши сертификаты

Партнерская программа Партнерская программа

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант

Главная > Блог > Массовые email-рассылки с помощью недорогих программ

Массовые email-рассылки с помощью недорогих программ

дата: 28.09.2021 / 16:44 Все новости
Массовые email-рассылки с помощью недорогих программ

Email-маркетинг - это инструмент удержания клиентов с низкой стоимостью контакта. Цикл жизни клиентов можно увеличить, периодически рассылая полезные информационные материалы, делая индивидуальные предложения, предоставляя скидки.

Где взять подписчиков для email-рассылки

Используйте любые способы, с помощью которых вы сможете получить согласие на рассылку. Вот несколько популярных:

  1. Форма подписки на сайте. Она может быть статической, в одном месте, или всплывающей, зависящей от действий пользователя.

  2. Подписка во время оформления заказа. Поле  email есть в форме оформления заказа. Не забудьте рядом с этим полем добавить чек-бокс согласия.

  3. Целевой лендинг  — это страница,посвященная какому-то продукту: товару или услуге. Обычно на лендингах есть форма для сбора контактных данных:

  4. Лид-магнит. Это бесплатный контент, который подписчики получают в обмен на электронный адрес. Лид-магнитом могут быть курсы, электронные книги, советы, тесты. 

  5. Подписная страница на Facebook. Форма подписки всплывает при нажатии на кнопку в посте. 

  6. Рекламные объявления во ВКонтакте. В этой соцсети можно создать рекламное объявление, которое будет собирать данные пользователей. Удобно, если нужно собрать аудиторию на мероприятие, провести предварительную регистрацию или просто предложить подписаться на рассылку.

  7. Подписка при просмотре видео. Встроить форму подписки можно, например, через Wistia или LeadPlayer.

  8. Сбор адресов офлайн на тематических мероприятиях: конференциях, выставках или тренингах.

  9. Партнёрские рассылки. Договоритесь о взаимной рекламе в рассылках со схожей тематикой. 

Проверка адресов

Перед запуском рассылки нужно выполнить валидацию email-адресов - проверить их на существование. Во время валидации адреса проверяются по следующим пунктам:

  • Дублирование.

  • Синтаксис – подмена символов, ошибочное написание адреса.

  • Проверка существования MX-записи в DNS домена (не все домены имеют mx-записи и могут принимать письма).

  • Проверка существования почтового ящика на сервере (программы имитируют входящее письмо, подключаясь напрямую к серверу).

  • Временная почта – существуют сервисы, в которых адреса создаются на 10 минут и затем автоматически удаляются.

  • Спам-ловушки и служебные адреса (например abuse@, spam@) – с таких почтовых ящиков часто поступают жалобы на спам, что может привести к блокировке почты отправителя или понизить его репутацию.




ePochta Verifier

Программа для проверки электронных адресов. Поможет избежать отправки сообщений на несуществующие электронные адреса.Список адресатов может быть импортирован в программу ePochta Verifier из других приложений ePochta, текстового файла или буфера обмена Windows. После этого останется лишь нажать на кнопку «Проверить» для получения результата.

Подробнее


Отправка email-рассылок

Существует три способа отправить массовое письмо

  1. Онлайн сервисы для email-рассылок. В них можно настроить разнообразные цепочки писем, отправлять то или иное письмо цепочки в зависимости от клика или открытия, подставлять тот или иной блок в сообщении в зависимости от значения дополнительного поля, привязанного к адресу и многое другое.  Этот вариант подходит компаниям, которые ведут регулярную отправку рассылок потому что при достижению лимита необходимо платить за каждое отправленное письмо, аналитику, дополнительные базы, подключаемые инструменты и так далее.

  2. PHP-скрипты. Часто возможности скриптов ограничены базовым функционалом, а для того, чтобы его доработать, требуются навыки программирования. Скрипт не иметь интерфейса. Его нужно загрузить на хостинг, прописать параметры SMTP-сервера. При отсутствии редактора нужно будет  загрузить HTML-шаблон.
  3. Программы для рассылок - это золотая середина. Они не требуют больших вложений времени на старте и не требуют глубоких знаний в сфере IT. Также, как правило, за их использование не нужно платить ежемесячно.


Популярные программы для email-рассылок:





ePochta Mailer 

Встроенный SMTP-сервер гарантирует полную безопасность почтовых рассылок, обеспечивает высокую скорость рассылки через любой тип доступа в Интернет. Содержит встроенные средства управления базой адресов — добавление новых адресов, удаление недопустимых и т.д. Неограниченный список email адресов. Легко интегрируется с другими приложениями из пакета ePochta и не требует для работы никаких дополнительных утилит. Подробнее



    

    


Advanced Mass Sender

Автоматическая обработка запросов подписчиков на подписку/отписку, мощный WYSIWYG Html редактор писем, поддержка MailMerge для создания персонализированных писем, статистика по открытым получателями письмам и переходам по ссылкам, указанным в письмах. Подробнее

 

 


Marketion

Быстрое создание email рассылок на основе шаблонов, встроенный спам-анализатор, функция отправки сообщений мгновенно, по заданному расписанию или циклично, оперативное отслеживание статистики рассылки: открытие сообщений, переход по ссылкам, перенаправление письма или отказ от рассылки, в том числе информация о недоставленных сообщениях. Подробнее



Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.