Массовые email-рассылки с помощью недорогих программ
Email-маркетинг - это инструмент удержания клиентов с низкой стоимостью контакта. Цикл жизни клиентов можно увеличить, периодически рассылая полезные информационные материалы, делая индивидуальные предложения, предоставляя скидки.
Где взять подписчиков для email-рассылки
Используйте любые способы, с помощью которых вы сможете получить согласие на рассылку. Вот несколько популярных:
-
Форма подписки на сайте. Она может быть статической, в одном месте, или всплывающей, зависящей от действий пользователя.
-
Подписка во время оформления заказа. Поле email есть в форме оформления заказа. Не забудьте рядом с этим полем добавить чек-бокс согласия.
-
Целевой лендинг — это страница,посвященная какому-то продукту: товару или услуге. Обычно на лендингах есть форма для сбора контактных данных:
-
Лид-магнит. Это бесплатный контент, который подписчики получают в обмен на электронный адрес. Лид-магнитом могут быть курсы, электронные книги, советы, тесты.
-
Подписная страница на Facebook. Форма подписки всплывает при нажатии на кнопку в посте.
-
Рекламные объявления во ВКонтакте. В этой соцсети можно создать рекламное объявление, которое будет собирать данные пользователей. Удобно, если нужно собрать аудиторию на мероприятие, провести предварительную регистрацию или просто предложить подписаться на рассылку.
-
Подписка при просмотре видео. Встроить форму подписки можно, например, через Wistia или LeadPlayer.
-
Сбор адресов офлайн на тематических мероприятиях: конференциях, выставках или тренингах.
-
Партнёрские рассылки. Договоритесь о взаимной рекламе в рассылках со схожей тематикой.
Проверка адресов
Перед запуском рассылки нужно выполнить валидацию email-адресов - проверить их на существование. Во время валидации адреса проверяются по следующим пунктам:
-
Дублирование.
-
Синтаксис – подмена символов, ошибочное написание адреса.
-
Проверка существования MX-записи в DNS домена (не все домены имеют mx-записи и могут принимать письма).
-
Проверка существования почтового ящика на сервере (программы имитируют входящее письмо, подключаясь напрямую к серверу).
-
Временная почта – существуют сервисы, в которых адреса создаются на 10 минут и затем автоматически удаляются.
-
Спам-ловушки и служебные адреса (например abuse@, spam@) – с таких почтовых ящиков часто поступают жалобы на спам, что может привести к блокировке почты отправителя или понизить его репутацию.
|
ePochta Verifier
|
Отправка email-рассылок
Существует три способа отправить массовое письмо
-
Онлайн сервисы для email-рассылок. В них можно настроить разнообразные цепочки писем, отправлять то или иное письмо цепочки в зависимости от клика или открытия, подставлять тот или иной блок в сообщении в зависимости от значения дополнительного поля, привязанного к адресу и многое другое. Этот вариант подходит компаниям, которые ведут регулярную отправку рассылок потому что при достижению лимита необходимо платить за каждое отправленное письмо, аналитику, дополнительные базы, подключаемые инструменты и так далее.
- PHP-скрипты. Часто возможности скриптов ограничены базовым функционалом, а для того, чтобы его доработать, требуются навыки программирования. Скрипт не иметь интерфейса. Его нужно загрузить на хостинг, прописать параметры SMTP-сервера. При отсутствии редактора нужно будет загрузить HTML-шаблон.
- Программы для рассылок - это золотая середина. Они не требуют больших вложений времени на старте и не требуют глубоких знаний в сфере IT. Также, как правило, за их использование не нужно платить ежемесячно.
Популярные программы для email-рассылок:
|
ePochta Mailer Встроенный SMTP-сервер гарантирует полную безопасность почтовых рассылок, обеспечивает высокую скорость рассылки через любой тип доступа в Интернет. Содержит встроенные средства управления базой адресов — добавление новых адресов, удаление недопустимых и т.д. Неограниченный список email адресов. Легко интегрируется с другими приложениями из пакета ePochta и не требует для работы никаких дополнительных утилит. Подробнее |
|
Advanced Mass Sender Автоматическая обработка запросов подписчиков на подписку/отписку, мощный WYSIWYG Html редактор писем, поддержка MailMerge для создания персонализированных писем, статистика по открытым получателями письмам и переходам по ссылкам, указанным в письмах. Подробнее |
|
Marketion Быстрое создание email рассылок на основе шаблонов, встроенный спам-анализатор, функция отправки сообщений мгновенно, по заданному расписанию или циклично, оперативное отслеживание статистики рассылки: открытие сообщений, переход по ссылкам, перенаправление письма или отказ от рассылки, в том числе информация о недоставленных сообщениях. Подробнее
|