Вы спрашивали — мы отвечаем: самые частые вопросы про новые программы Kaspersky
С последним релизом программ от Лаборатории Касперского: Kaspersky Standard, Plus и Premium, мы заметили, что у пользователей появились вопросы перед покупкой. Но не волнуйтесь, мы собрали самые часто задаваемые вопросы и получили ответы от наших экспертов. В этой статье вы найдете все, что нужно знать о переходе на новые программы, основные отличия от прежних версий и как установить и перенести лицензии. Обо всем по порядку:
Теперь линейка защитных решений представлена 3 продуктами, среди которых легче выбрать защиту под свои потребности. К тому же, расширен набор функций и улучшен интерфейс — теперь он стал удобнее и понятнее. И наконец, вместо привычных лицензионных кодов произошел переход на систему подписки с несколькими тарифными планами.
Для активации все также нужен серийный номер. Просто теперь нет отдельных позиций продлений. Пользователю достаточно один раз ввести серийный номер и через указанное количество лет продукт автоматически продлится. Конечно, заранее пользователю придет уведомление, с возможностью отказаться от продления.
Во всех планах для установки продукта нужна только одна учетная запись, но в состав Kaspersky Plus и Kaspersky Premium входит Kaspersky Password Manager (KPM). Если пользователь купил лицензию Kaspersky Plus на три устройства, то по этой лицензии можно создать три отдельных учетных записи для KPM. То есть KPM могут использовать три человека независимо друг от друга.
Технически установить возможно. Однако в таком случае один из пользователей будет обладать привилегией администратора, то есть у него будет доступ к личному кабинету на сайте https://my.kaspersky.com/. Если управлять устройствами близких, например, родителей, детей, супругов и т.д., то такой сценарий возможен. Если речь идет про двух незнакомых людях или, например, соседях, друзьях, где привилегии доступа равны, так делать нежелательно, так как это потенциальный риск лишиться подписки и подвергнуть ваши устройства риску.
На портале https://my.kaspersky.com/ в разделе «Подписки» можно управлять подписками, в том числе отзывать подписку у одних устройств и передавать другим.
Для базовой защиты в интернете рекомендуется Kaspersky Standard с инструментами повышения работоспособности устройства. Kaspersky Plus включает в себя все функции Kaspersky Standard и множество функций для защиты приватности: защиту онлайн-платежей, кросс-девайсный менеджер паролей, защиту от звонков спамеров и мошенников, а также защиту от сбора данных и отслеживания ваших действий в сети. Кроме того, приложение может отследить утечку данных по электронной почте. Самая мощная защита — Kaspersky Premium, он включает все функции предыдущих планов, а еще функции мониторинга "умного дома", приоритетную линию технической поддержки, удаленные сервисы по установке продукта, защищенное хранилище личных документов и защиту от удаленного доступа к вашему устройству. Кроме того, приложение может отследить утечку данных по номеру телефона.
Так как старые лицензии сейчас купить нельзя, то для перехода необходимо купить новую лицензию и, следуя инструкции из письма, активировать программу.
Никаких ограничений, по использованию существующих действующих лицензий нет. Пользоваться ею можно до окончания указанного периода.
Если лицензия на продукт из «старой линейки» уже истекла ,то в идеале после добавления кода в личном кабинете, удалить старое приложение, скачать и установить новое приложение. Скачать можно как в личном кабинете, так и на сайте. Во время установки появится окно для ввода логина и пароля от личного кабинета на MyKasperky, код активации подтянется автоматически.
Срок не «сгорит». Можно купить новые лицензию сейчас и активировать ее после окончания старой
Да, можно использовать как резервный.
Да, лучше удалить, чтобы защита работала в полной мере со всеми функциями.
Если вопрос об изменении количества устройств при продлении: в новых решениях по умолчанию продление будет происходить на то же количество устройств, которое было изначально. Сейчас в работе возможность изменения тарифного плана. Если на момент возникновения необходимости эта функция не будет реализована, то необходимо обратиться в поддержку Kaspersky — помогут.