Команда контакт-центра Allsoft Ecommerce получила награду Премии CX World AWARDS «Лучшая команда клиентского опыта»
18 апреля 2018 года в Москве состоялась Церемония награждения Премии CX World AWARDS - общественного профессионального признания высоких достижений и результатов работы лучших из лучших в области Сustomer eХperience. Команда контакт-центра Allsoft Ecommerce получила высокие оценки жюри и награду в номинации «Лучшая команда клиентского опыта».
За звание «Лучшей команды клиентского опыта» с Allsoft соревновались Tele2, ESET, World Class, Московский кредитный банк.
Специалисты контакт-центра Allsoft Ecommerce ежемесячно принимают около 20 тысяч входящих обращений клиентов по телефону, чату, почте. Каждый участник команды имеет широкие полномочия и помогает клиентам, следуя личным внутренним установкам и принципам команды: настраивайся на каждого клиента, упрощай, соответствуй ожиданиям, будь честным, решай проблему и соблюдай баланс интересов «вендор-Allsoft-клиент». И вместе с профессиональным сообществом, 83% клиентов оценивают удовлетворенность от сотрудничества с Allsoft как максимально высокую (по данным опроса клиентов «CSI» в апреле 2018 г.)
«Получить признание профессионального сообщества нам помогло бережное отношение к каждому клиенту и гибкость в использовании лучших практик клиентского сервиса всей командой» - отметила Наталья Ванерке, руководитель контакт-центра Allsoft Ecommerce.