Контакт-центр Allsoft Ecommerce вышел в финал конкурса «ContactCenterWorld Top Ranking Performers Awards»
В 2019 году конкурс проводится уже в 14 раз. Команда контакт-центра Allsoft Ecommerce принимает участие в конкурсе впервые.
Организаторы ContactCenterWorld.com (“Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices”) – крупнейшая ассоциация контакт-центров в мире, основанная в 1999 году и состоящая из более 200 000 участников в 200 странах мира. В 2019 году конкурс проводится уже в 14 раз. Команда контакт-центра Allsoft Ecommerce принимает участие в конкурсе впервые.
В конце июня в Вене состоится финал конкурса, на котором будут вручены 35 наград в различных номинациях. Среди участников DHL Express (Germany), Bank Aljazira (Saudi Arabia), Ministry of Transport KSA (Saudi Arabia), Vonage (United Kingdom), Absa (South Africa).
Поздравляем команду контакт-центра Allsoft Ecommerce с выходом в финал конкурса!