 
        Creatio Контакт-центр
 Написать менеджеру
                        Написать менеджеру
                    - Все товары производителя:
- Террасофт
Creatio Контакт-центр дает возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место. В едином окне сотрудник может легко обрабатывать очереди обращений, совершать коммуникации, маршрутизировать обращения, обмениваться информацией в корпоративной социальной сети и отслеживать собственные показатели эффективности, не переключаясь между разделами Service Creatio enterprise.
Перейти к описаниюCreatio Контакт-центр дает возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место. В едином окне сотрудник может легко обрабатывать очереди обращений, совершать коммуникации, маршрутизировать обращения, обмениваться информацией в корпоративной социальной сети и отслеживать собственные показатели эффективности, не переключаясь между разделами Service Creatio enterprise.
Рабочее место супервизора
Обеспечивает руководителя службы Service Desk возможностью управления исходящими и входящими коммуникациями. Дает полную информацию по общему объему работ контакт-центра и текущему состоянию дел, позволяет контролировать и распределять загруженность операторов, а также, если необходимо, самостоятельно подключаться к обработке обращений.
Настройка очередей
Использование инструментов настройки очередей для организации работы с потоком обращений с учетом приоритетов и других параметров. Создание различных типов очередей: динамические на основе фильтров или статические с четким перечнем записей на обработку; открытые с возможностью выбора записи или же закрытые, в которых оператор увидит запись только после взятия ее в работу. Также можно удалять записи из очереди, если они уже не требуют обработки, распределять нагрузку между операторами, назначая ответственных для обработки конкретных элементов очередей
Продукты из этой категории
- 
                                 9 000 ₽ Выбрать лицензию 9 000 ₽ Выбрать лицензиюСистема обслуживания турниров по индивидуальным видам спорта: игровым (теннис, бадминтон, сквош, настольный теннис), единоборствам (бокс, борьба, ушу). Предназначена для главных судей, организаторов соревнований, спортивных федераций. 
- 
                                 от 34 990 ₽ Выбрать лицензию от 34 990 ₽ Выбрать лицензиюСистема управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. 
- 
                                  1С-Битрикс 24 включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела до 12 человек и автоматизации системы продаж. Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами. 
- 
                                 28 951 ₽ Выбрать лицензию 28 951 ₽ Выбрать лицензиюУдобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы. 
- 
                                 от 2 800 ₽ Выбрать лицензию от 2 800 ₽ Выбрать лицензиюПрограмма для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций. 
- 
                                 от 6 000 ₽ Выбрать лицензию от 6 000 ₽ Выбрать лицензиюCard Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону... 
- 
                                 40 440 ₽ Выбрать лицензию 40 440 ₽ Выбрать лицензиюУдобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость. 
- 
                                 от 16 100 ₽ Выбрать лицензию от 16 100 ₽ Выбрать лицензиюECM-система DIRECTUM позволяет выстраивать инфраструктуру электронного взаимодействия, закрывающую различные задачи бизнеса на разных уровнях: от делопроизводителей до топ-менеджмента. 
- 
                                 от 68 600 ₽ Выбрать лицензию от 68 600 ₽ Выбрать лицензиюОблачная система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса: легкая в освоении и недорогая. Мощная функциональность уровня корпоративных систем. 
- 
                                 6 600 ₽ Выбрать лицензию 6 600 ₽ Выбрать лицензиюСистема Iris CRM применяется для управления маркетингом, продажами, для сервисного обслуживания и ведения электронного документооборота. Iris CRM включает в себя личный кабинет для клиентов, e-mail рассылку, СМС-уведомления, встроенный почтовый клиент и множество других полезных функций. 
 
  
         
         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
        


