DIRECTUM
- Все товары производителя:
- DIRECTUM
Cистема управления корпоративным информационным контентом (ECM) DIRECTUM позволяет выстраивать инфраструктуру электронного взаимодействия, закрывающую различные задачи бизнеса на разных уровнях: от делопроизводителей до топ-менеджмента. Каждый элемент ECM-системы DIRECTUM дополняет другие, поэтому они могут внедряться как вместе, создавая целостную инфраструктуру, так и по отдельности.
Перейти к описаниюCистема управления корпоративным информационным контентом (ECM) DIRECTUM позволяет выстраивать инфраструктуру электронного взаимодействия, закрывающую различные задачи бизнеса на разных уровнях: от делопроизводителей до топ-менеджмента. Каждый элемент ECM-системы DIRECTUM дополняет другие, поэтому они могут внедряться как вместе, создавая целостную инфраструктуру, так и по отдельности.
DIRECTUM включает в себя три основных слоя:
- платформа, построенная на обязательных компонентах системы;
- модули системы и технические решения;
- бизнес-решения.
Платформа и инструменты:
- Microsoft SQL Server обеспечивает хранение данных системы.
- Предметно-ориентированная платформа IS-Builder позволяет развивать функциональность DIRECTUM. Специальные компоненты на ее основе предоставляют дополнительный технический инструментарий для развития системы силами ИТ-специалистов заказчика.
- Клиентские приложения расширяют возможности применения системы конкретными пользователями.
Базовые модули:
- Управление электронными документами обеспечивает создание и хранение неструктурированных документов, версионность и жизненный цикл, права доступа, историю работы, полнотекстовый и атрибутивный поиск.
- Управление деловыми процессами обеспечивает согласование, обработку и движение документов (docflow), выдачу заданий и контроль их исполнения, взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов, свободные и жесткие маршруты (workflow).
DIRECTUM внешне напоминает Проводник Windows и Microsoft Outlook, что заметно упрощает работу в нем новых пользователей.
Основные возможности DIRECTUM:
- управление электронными документами: создание документа, обеспечение конфиденциальности информации, электронная подпись, ведение истории работы;
- управление деловыми процессами: создание задачи, вложения, формирование маршрута вручную, организация работы с входящими заданиями, проверка исполнения задачи;
- канцелярия: ведение номенклатуры дел и журналов регистрации, регистрация документов, движение и исполнение документов, поиск и анализ информации;
управление совещаниями и заседаниями; - управление договорами: подготовка проекта договора, согласование договора, контроль, исполнения договора;
- интеграция с системами обмена;
- дополнительные возможности: замещение, отчеты, мастера действий, поиск.