VisualData Почтовая рассылка
- Все товары производителя:
- VisualData
«Почтовая рассылка» — это программа для организации почтовых рассылок с печатью конвертов всех стандартных размеров. Есть возможность заполнения реквизитов контрагента при помощи автоматизированного разбора произвольного текста, что значительно ускоряет ввод данных. Анализ контрагентов по регионам и категориям, отслеживание количества писем каждому из контрагентов, ведение истории взаимоотношений с контрагентом (мини-CRM).
Перейти к описанию«Почтовая рассылка» — это программа для организации почтовых рассылок с печатью конвертов всех стандартных размеров. Программа написана с целью минимизировать собственные затраты времени на проведение периодических почтовых рассылок.
Основные возможности программы «Почтовая рассылка»:
- Возможность заполнения реквизитов контрагента при помощи автоматизированного разбора произвольного текста, что значительно ускоряет ввод данных.
- Анализ контрагентов по регионам и категориям, отслеживание количества писем каждому из контрагентов, ведение истории взаимоотношений с контрагентом (мини-CRM) с прикреплением документов к каждому контакту.
- Печать конвертов по одному и списком: C6 (114*162), DL/E65 (110*220), C5 (162*229), C4 (229*324), B4 (250*353).
- Формируются краткие и подробные отчеты о составе рассылок, отчеты по категориям, по регионам, карточка контрагента и другие.
- Печать уведомлений, печать писем по шаблону.
- Конверты
Печать конвертов всех стандартных размеров, принятых в России: C6: 114 × 162, DL: 110 × 220, C5: 162 × 229, C4: 229 × 324, B4: 250 × 353. Возможна печать списком или по-одному, печать уведомлений. - Автоматизированный разбор
Автоматизированный разбор произвольного текста при заполнении реквизитов контрагента. Данный механизм ускоряет ввод данных, скопированных с Интернет сайтов, электронных писем, отсканированных документов и других плохо структурированных источников текстовых данных.
Данный механизм даёт экономию сил и времени в несколько раз. Всего узнается 14 реквизитов. - Рассылки
Рассылка логически объединяет в себе список писем, задает единого отправителя, дату, логотип, печатаемый на конверт. Отправителем может быть выбран любой из контрагентов. Список рассылок отражает историю проведения рекламных или иных акций. Имеются отчеты о полном составе рассылки, реестр писем для почты, реестр рассылок, структура рассылок по регионам и категориям контрагентов. Помещение адреса в рассылку осуществляется на специальных формах. Можно перемещать по одному или списком, можно выбирать адреса по регионам можно по категории контрагентов. - Контрагенты
Данные о контрагенте представлены стандартным набором реквизитов, в том числе информацией о расчетном счете, почтовых адресах и контактных лицах. Контрагенты разбиты по регионам и категориям. Обе эти группировки имеют печатные формы статистики, позволяющие увидеть распределение отправленных писем, отчеты списка всех контрагентов данной группы, отчет всех почтовых адресов группы, список писем. - Контакты
Все контакты с контрагентом и его контактными лицами можно фиксировать в его карточке. Отправленное письмо является одним из видов контактов с контрагентом. Пользователю дается возможность задавать свои виды контактов, например «Входящий телефонный звонок», «Исходящий факс», «Входящее письмо» и так далее. Относительно категорий контактов можно печатать отчеты, смотреть историю. Например, можно увидеть историю исходящих звонков. Эта часть является элементом CRM. Отчет «Карточка контрагента» содержит все реквизиты и всю историю контактов с контрагентом. Это позволяет в любой момент восстановить ситуацию взаимоотношений с клиентом в голове. Дает возможность сохранить информацию о взаимоотношениях с клиентом при уходе сотрудника, а новый сотрудник легко начнет работу.