G Suite (Google Apps)
- Все товары производителя:
Набор приложений G Suite (Google Apps) включает инструменты для совместной работы, позволяя создавать, редактировать и хранить документы в облаке, проводить видео-встречи и создавать общие календари. Расширенная версия Google Apps Unlimited предлагает дополнительные инструменты аудита, отчетности и администрирования Диска, а также неограниченное пространство для хранения данных и Google Сейф для всех сотрудников организации.
Перейти к описаниюG Suite (Google Apps)
Набор приложений G Suite включает инструменты для совместной работы, позволяя создавать, редактировать и хранить документы в облаке, проводить видео-встречи и создавать общие календари.
Возможности Google Apps:
- адрес электронной почты (с объемом почтового ящика 30 Гб) для домена пользователя;
- удобное планирование встреч и мероприятий благодаря общему доступу к календарям;
- совместная работа над документами, презентациями и таблицами в режиме реального времени;
- хранение и резервное копирование данных в облаке;
- проведение видео-встречах (до 15 человек одновременно).
Google Apps Unlimited
Расширенная версия G Suite (Google Apps), Google Apps Unlimited, предлагает дополнительные инструменты аудита, отчетности и администрирования Диска, а также неограниченное пространство для хранения данных и Google Сейф для всех сотрудников организации.
Возможности Google Apps Unlimited:
- стандартный набор приложений Google Apps для бизнеса;
- Google Сейф, обеспечивающий хранение, архивацию, поиск и экспорт переписки сотрудников организации, а также неприкосновенность и целостность данных, в том числе для юридических процедур.
- поиск по всем файлам на Диске и экспорт результатов поиска с помощью приложения Google Сейф;
- расширенные функции администрирования, аудита и отчетности для Диска;
- вы также можете приобрести дополнительные сервисы к G Suite. По вопросам приобретения обращайтесь к менеджеру интернет-магазина.
Google Диск
Сервис Google Диск предоставляет пользователям Google Apps возможность хранить все свои файлы, работать с ними и управлять доступом к ним. Google Диск позволяет управлять файлами любых типов из любой точки земного шара и посредством любого устройства, на котором установлен клиент Диска.
Каждый пользователь, имеющий аккаунт в G Suite (Google Apps), автоматически получает 30 ГБ для хранения загруженных файлов на Google Диске, в Gmail и Google+ Фото. Возможно приобретение лицензий на дополнительный объем пространства для загрузки файлов — 20 Гб, 50 Гб, 200 Гб, 400 Гб, 1Тб, 2 Тб, 4 Тб, 8 Тб и 16 Тб. Лицензии, приобретенные для организации, могут быть использованы для распределения дискового пространства между определенными пользователями.
Google Сейф
Сервис Google Сейф позволяет хранить, архивировать, искать и экспортировать переписку сотрудников организации, а также обеспечивает неприкосновенность и целостность данных, в том числе для юридических процедур. Доступны лицензии сроком на 1 месяц, с возможностью продления использования сервиса.
Преимущества Google Apps:
- Приложения Google Apps исполняются на серверах Google, в связи с чем для работы пользователю потребуются только обычный компьютер, доступ к Интернет и любой браузер.
- Благодаря хранению данных на серверах Google, пользователь имеет постоянный доступ к ним, независимо от своего местонахождения и используемого устройства, будь то стационарный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон.
- Поскольку Google Apps является размещаемой службой, администраторам не нужно беспокоиться о системных исправлениях, обслуживании аппаратного обеспечения, создании резервных копий и аварийном восстановлении системы.
Продукты из этой категории
-
13 496 ₽ Выбрать лицензию
Многофункциональный интеллектуальный редактор для решения любых задач с PDF и бумажными документами. Оптимальное решение для использования в небольших и средних компаниях. Поддерживает работу в локальной сети. Организациям доступны различные типы многопользовательских лицензий: на рабочее место, на одновременный доступ, для удаленных пользователей.
-
Новая программа для печати конвертов и организации рассылок любого масштаба. Позволяет легко распечатывать отдельные почтовые конверты, проводить массовые рассылки. Все необходимые поля (кому, куда, индексы и проч.) заполняются в строгом соответствии с почтовыми правилами, что гарантирует принятие и своевременную доставку отправлений.
-
от 540 ₽ Выбрать лицензию
Сканировать документы и изображения просто и удобно! Поточное сканирование, различные режимы для дома и офиса.
-
от 1 500 ₽ Выбрать лицензию
Программа для автоматического заполнения наряда-допуска на работу в электроустановках. Наряд формируется в результате наложения информации из справочников на бланк с помощью действий пользователя.
-
Icecream PDF Split & Merge — программа для разбиения (доступны 4 различных режима) и склеивания PDF файлов. Удаляйте лишние страницы, работайте с запароленными файлами, выставляйте необходимые настройки для выходных PDF документов.
-
от 2 500 ₽ Выбрать лицензию
Программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения, преобразования FAX и TIFF файлов в стандартный TIFF/FAX формат, jpeg, png, bmp, pcx, gif, dib, rle, tga, pdf, ps, eps и т.д.
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Программа для конвертации кадастровых XML-файлов любого размера в MIF/MID-формат (MapInfo), DXF-формат (AutoCAD), а также другие форматы, получаемых файлов.
-
Программный комплекс "Кедр-объединение" предназначен для автоматизации наиболее трудоемких и часто повторяющихся видов работ экологических, производственных и экономических служб объединений промышленных предприятий, контроля воздействия предприятий объединения на окружающую природную среду и принятия управленческих, проектных технологических и инвестиционных решений в области природоохранной деятельности. "Кедр-объединение" позволяет полностью описывать экологическое воздействие предприятий объединения на окружающую среду, обеспечивая: • создание и ведение банков данных инвентаризации и первичного учета источников загрязнения атмосферы, водных объектов, отходов производства и потребления, собственных объектов; • размещения отходов по предприятиям, входящим в п...
-
Программный комплекс "Кедр" для предприятий (далее ПК "Кедр") предназначен для автоматизации наиболее трудоемких и часто повторяющихся видов работ экологических, производственных и экономических служб промышленных предприятий, контроля воздействия на окружающую природную среду и принятия управленческих, проектных, технических, технологических и инвестиционных решений в области природоохранной деятельности. ПК "Кедр" позволяет полностью описывать экологическое воздействие предприятий-природопользователей на окружающую среду, обеспечивая: • создание и ведение банков данных инвентаризации и первичного учета источников загрязнения атмосферы и водных объектов, отходов производства и потребления, собственных объектов размещения отходов; • использование дан...
-
от 179 593 ₽ Выбрать лицензию
Программный компонент позволяет работать с таблицами в настольных и веб-приложениях .NET и не требует предварительной установки программного обеспечения Microsoft Excel.