Наши сертификаты Наши сертификаты

Партнерская программа Партнерская программа

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Хотите
скидку?
Получить скидку
Каталог

Управление IT-отделом 8

Написать менеджеру
Рейтинг:
5 11
5
1
Все товары производителя:
Софтонит
  • Входит в Реестр российского ПО

Готовое решение для ИТ-подразделений любой организации и ИТ-компаний занимающихся обслуживанием клиентов. Содержит в себе полный комплекс средств для работы службы технической поддержки: программистов, системных администраторов, техников компьютерных сетей. Решение позволяет эффективно организовать их работу и взаимодействовать с сотрудниками организаций. Простота и удобство работы сделают данную конфигурацию незаменимым помощником в любой IT-структуре. Конфигурация прекрасно зарекомендовала себя как в маленьких организациях, так и в достаточно крупных холдингах.

Перейти к описанию
24 900
Выбрать лицензию
Рассрочка
от 3 047 ₽/мес
Способ поставки:
На email

«Управление IT-отделом 8» — готовое решение для ИТ-подразделений любой организации и ИТ-компаний занимающихся обслуживанием клиентов. Содержит в себе полный комплекс средств для работы службы технической поддержки: программистов, системных администраторов, техников компьютерных сетей. Решение позволяет эффективно организовать их работу и взаимодействовать с сотрудниками организаций. Простота и удобство работы сделают данную конфигурацию незаменимым помощником в любой IT-структуре. Конфигурация прекрасно зарекомендовала себя как в маленьких организациях, так и в достаточно крупных холдингах. Демо-сервер для оценки функционала Для кого предназначено решение?

Конфигурация предназначена для ИТ-подразделений любой организации и ИТ-компаний, занимающихся обслуживанием клиентов. В нем могут работать системные администраторы, программисты, техники компьютерных сетей, а также руководители, которые должны их контролировать.

Основные возможности решения Service Desk

    • Самостоятельное обращение пользователей как через Web-интерфейс, так и посредством обращения на почтовые ящики службы поддержки.
    • Создание заданий на основании входящих писем на электронный ящик службы поддержки. Причем, конфигурация умеет определять это новое задание или переписка по существующему заданию (если в теме «RE:», номер и дата задания, то это переписка по заданию, иначе новое задание).
    • Настраиваемые процессы с возможностью настройки этапов исполнения и назначения исполнителей.
    • Настраиваемые этапы выполнения процессов (цвет, фон, иконка, состояние).
    • Использование под процессов в заданиях.
    • Просмотр, как собственных заданий, так и заданий подчиненных сотрудников.
    • Прикрепление произвольных файлов в задании.
    • Обмен сообщениями с пользователем.
    • Создание дочерних под заданий по задаче.
    • Фиксирование всех изменений в задании.
    • Оценка качества выполнения задания.
    • Большие возможности по анализу выполненных/невыполненных/просроченных заданий.
    • Неограниченный список наблюдателей, которые оповещаются при изменении в задании любого реквизита(ов) с указанием, что конкретно было изменено.
    • Шаблоны оповещений наблюдателей, инициатора и текущего исполнителя одним из способов: Электронным письмом (e-mail); SMS; В конфигурации.
    • Планирование рабочего времени сотрудников и сравнение его с фактическим;

Учет оборудования

Помимо подсистемы Service Desk, есть возможность вести учет оборудования.

    • Заказы поставщикам, контроль их оплаты и поставки.
    • Отражение всех операций на местах хранения (Поступление, Перемещение, Списание, Инвентаризация, Сборка(комплектация), Разбиение комплекта). Кроме оборудования можно работать так же и с сопутствующей номенклатурой (телефоны, СИМ-карты, мебель и т.д.).
    • Количественный и суммовой учет номенклатуры по материально-ответственным лицам. За каждым местом хранения (не важно что это склад, или рабочее место) есть возможность закрепить ответственного сотрудника. Кроме этого можно за каждым рабочим местом закрепить ответственного сотрудника ИТ-отдела (когда в организации разные люди обслуживают разные подразделения).
    • Планирование расходов и подсистема «Бюджетирование». План-фактный анализ расходов.
    • Работа с вспомогательным оборудованием (сканеры штрих-кодов, ТСД).
    • Групповой импорт данных о составе оборудования из AIDA64, WMI.
    • Поддержка схем сетей, кабинетов, зданий. А также привязка рабочих мест на схемах.
    • Учет серийных и инвентарных номеров, а так же характеристик номенклатуры.
    • Учет программного обеспечения и лицензий.
    • Учет логинов и паролей пользователей.
    • Загрузка изображений номенклатуры из интернета.

Обслуживание и ремонт техники

Есть еще одно важное направление — обслуживание и ремонты:

    • Проведение обслуживания, как собственными силами, так и силами сторонних организаций.
    • Оплата и контроль услуг сторонним организациям за ремонт и обслуживание.
    • Обслуживание на рабочем месте, где произошла проблема и отражение этого факта в программе.
    • Учет расходных материалов и контроль количественных показателей оборудования (количество заправок картриджей, количество отпечатанных листов и т.д.).
    • Эта подсистема увязана с общими остатками и оплатами и является дополнением подсистемы «Учет оборудования».

Бюджеты и денежные средства

Так же в конфигурации есть блок по работе с денежными средствами (контроль оплат поставщиков) и бюджетирование.

    • Бюджетирование — мощный механизм, который позволяет планировать расходы на периоды в будущем (по месяцам, по кварталам, по полугодиям и по годам).
    • Учет фактических расходов с привязкой к бюджетам и периодам бюджетов выполняется с помощью документов складского блока и ремонтов.
    • План-фактный анализ расходов.
    • Взаимодействие с заказами поставщику в части оплат.

Взаимодействия

Конфигурация содержит механизмы для каталогизации взаимодействий сотрудников IT-отдела со всеми (другие сотрудники организации, поставщики, организации подряда, внешние клиенты и т.д.). Под взаимодействиями понимается:

    • Учет входящих и исходящих звонков, а также их планирование.
    • Встроенный почтовый клиент. Учет входящих и исходящих электронных писем с возможностью привязки писем к объектам конфигурации.
    • Планирование встреч.
Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Варианты покупки

Windows,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7,Windows Vista,Windows 2000,Windows 2012 Server,Windows 2008 Server,Windows 2003 Server,Windows 2000 Server,Windows NT,Linux,RedHat
Широкий ассортимент
Можем поставить любое ПО и оборудование, продающееся в РФ. Заказываем редкие программы, в том числе не представленные на сайте.
Официальные поставщики
Всё ПО и оборудование поставляются через официальных дистрибьюторов. Программы предназначены для активации на территории России.
Скидки постоянным клиентам
Сделав первую покупку, вы автоматически получаете скидку на следующий заказ.
Быстрая доставка
Доставляем ПО на email от 10 минут. Физические товары доставляем с курьером по всей России.
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.