WEEEK
- Все товары производителя:
- ООО «ВИИИК»
WEEEK — платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
Перейти к описаниюWEEEK — платформа для командной работы и личного использования. Здесь можно вести множество проектов и направлений работы, контролировать ежедневные задачи, строить стратегические планы, управлять командой и прокачивать персональную эффективность.
В WEEEK пять внутренних сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика — WEEEK позволяет управлять задачами, вести корпоративную базу знаний, контролировать продажи в одном окне — и не нужно переключаться между десятками инструментов, вкладок и программ.
В WEEEK более десяти интеграций с внешними сервисами — например, с Miro, Figma, пакетом Google, внешними календарями и другими.
Ещё в сервисе гибкие настройки приватности: от редактирования до чтения или полного запрета. Доступ к любой сущности можно выставить отдельно для разных групп пользователей — и защищать чувствительную информацию без сложных настроек.
Идеально подходит небольшим и средним командам из маркетинга, разработки, дизайна, производства, HR, образования и других сфер.
Входит в Единый реестр российского программного обеспечения.
Задачи
- Работа с задачами в разных режимах отображения: доски, календари на неделю и месяц, списки, диаграмма Ганта.
- Настройка процессов по Agile и Scrum и другим методологиям.
- Оценка и учёт рабочего времени.
- Интеграции с календарями Google, Яндекс, Apple и CalDAV.
- Фильтры, сортировка, группировка задач и настройка пользовательских полей.
- Уведомления на почту, в Telegram, VK или Slack.
- Аналитика по задачам и выгрузка отчётов в XLS, CSV, JSON.
- ИИ-помощник, который подскажет функции и поможет настроить рабочее пространство.
- Готовые шаблоны рабочего пространства.
База знаний
- Библиотека документов с древовидной структурой и иерархией.
- Текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой изображений, видео, интерактивных вставок из внешних ресурсов.
- Документы можно публиковать в сети — идеально для создания корпоративной базы знаний.
- Совместное редактирование документов.
- Искусственный интеллект для работы с документами — сгенерирует текст, переведёт или отредактирует готовый документ.
CRM
- Работа с небольшими объёмами продаж, сделок и клиентов.
- Визуализация количества сделок на этапах.
- Аналитические дашборды и выгрузка отчётов.
- Связь сделок с задачами и документами.
Цены
- Минимум 0 ₽
- Пробный период без ограничения функций — 14 дней
- Оплата по подписке
- Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями в функциях
- Тариф Lite — до 10 человек —- от 199 ₽/мес за пользователя
- Тариф Pro — от 399 ₽/мес за пользователя
- Тариф Business — от 450 ₽/мес за пользователя
- Особые условия для стартапов, некоммерческих организаций и университетов — от скидки до 50% вплоть до бесплатного пользования.
Продукты из этой категории
-
21 300 ₽ Выбрать лицензию
AuditXP «Комплекс Аудит» — программа автоматизации аудиторской деятельности повышенной производительности от разработчиков первой в отечественной практике программы комплексной автоматизации аудиторской деятельности «Помощник аудитора» — «Гольдберг-Софт». Программа органично сочетает в себе такие важные качества как удобство работы и многофункциональность, обеспечивает комплексную автоматизацию ввода и обработки информации на всех этапах проведения общего аудита. Предлагает...
-
5 000 ₽ Выбрать лицензию
Cash Balance+ — программа для управления денежными средствами компаний малого и среднего бизнеса.
-
4 920 ₽ Выбрать лицензию
Программа управления компанией/проектами, позволяющая через удобную веб-оболочку осуществлять управление проектом, назначать задачи исполнителям и контролировать ход их выполнения.
-
16 000 ₽ Выбрать лицензию
Система управления взаимоотношениями с клиентами, является эффективным инструментом для автоматизации охранных компаний.
-
5 400 ₽ Выбрать лицензию
По статистике, офисные сотрудники тратят до 50% рабочего времени, занимаясь деятельностью, с работой не связанной. Cyclope позволяет оценить реальную эффективность сотрудников при работе на компьютерах...
-
от 699 ₽ Выбрать лицензию
Самая легкая система управления проектами и задачами. Программа легкая в освоении, не перегружена лишним функционалом. Подходит для управления waterfall, agile и классического проектного управления.
-
72 000 ₽ Выбрать лицензию
Сервис ведения полного учета продаваемых квартир организацией-застройщиком.
-
32 000 ₽ Выбрать лицензию
FlagmanExpress — решение для автоматизации процессов управления средними и малыми предприятиями. Это легко внедряемое и удобное в настройке решение предоставляет уникал...
-
23 988 ₽ Выбрать лицензию
Программа ForceOrder предназначена для выдачи поручений и контроля за их выполнением. ForceOrder позволяет: создавать новые поручения для отдельных...
-
228 000 ₽ Выбрать лицензию
Решение KPI-EXE позволяет проектировать системы показателей оценки деятельности компании без дополнительных затрат на внедрение и эксплуатацию, автоматически сформировать бонусные карты, оценивать выполнение задач в модуле управления задачами.