Imot.io
Imot.io — IT-сервис речевой аналитики для увеличения конверсии. Обеспечивает поиск упущенных продаж на всех этапах коммуникаций, расчет KPI и конверсии при помощи ИИ.
Перейти к описаниюImot.io — IT-сервис речевой аналитики для увеличения конверсии. Обеспечивает поиск упущенных продаж на всех этапах коммуникаций, расчет KPI и конверсии при помощи ИИ.
Возможности:
- Автозаполнение данных в CRM
- Классификация звонков
- Оповещение о проблемных звонках
- Рекомендации с помощью chatgpt
- Интеграция с CRM и АТС
- Контроль сделок
- Готовые решения и чек-листы
- Выявление лучших практи продаж
Как работает сервис imot.io?
Модуль STT
- Список звонков. Автоматический учет всех звонков. Сортируйте и фильтруйте звонки по ключевому слову, читайте диалоги, прослушивайте на скорости, изучайте детали.
- Просмотр звонка. Ознакомьтесь с подробностями разговора. В детальном обзоре вы найдете данные сотрудника, звонка, эмоций. Можно скачать звонок или поделиться звонком (мессенджер, почта) без авторизации. Видимость деталей при такой пересылке можно настроить отдельно.
- Теги фрагментов. При нажатии на тег, вас перебрасывает к определённому моменту разговора. Разговор можно не только слушать, но и читать в виде диалога "сотрудник-клиент" с временной отметкой. На временной отметке также видны теги, использованные в этом разговоре.
Модуль отчётность
- Отчеты. В вашем распоряжении отчёт по всему объёму звонков. Вариантов отчётов много и они могут настраиваться индивидуально под ваши потребности: сортировка по ошибкам сотрудников, классификация звонков по причине обращения или группе товара, динамика событий по времени или статистика по успешным отработкам возражений, которые чаще приводят к успешной сделке
- Словари. Cистема работает на основе словарей. Есть глобальные (для всех клиентов) и локальные (например, только по дизайну). Уникальная механика автозамены может распознавать специализированные слова и при похожих словосочетаниях приписывать к той или иной группе.
Модуль оповещения
- Оповещения. Если на звонок нужно срочно отреагировать (например, возникла конфликтная ситуация), или держать на контроле, то вы получите оповещение со ссылкой на звонок. Вы будете в курсе проблемы и сможете быстро повлиять на процесс уже через 3-5 минут после звонка, а не в конце дня или недели после отчета.
- Аналитика видеоконференций: Zoom, Google Meet, Teams, Skype и других платформ. Наше десктопное приложение позволяет бесплатно создавать аудио-запись разговора в правильном двухканальном режиме. Почему это круче стандартных средств Windows и MacOs? Они создают только единый моно файл, по которому нельзя понять, кто в какой момент говорил. Наше решение позволяет сформировать запись, подходящую для речевой аналитики, и работает даже на бесплатных аккаунтах.
- Аналитика для точек продаж. Система распознает речь, даже когда вокруг шумно. Для этого используются микрофоны с ИК-датчиками движения и шумоподавлением, разработанные специально для речевой аналитики в сложных шумных условиях: АЗС, кассы супермаркетов, ТЦ.
Продукты из этой категории
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
от 500 ₽ Выбрать лицензию
Стандартный для CRM механизм воронок продаж дополнен бизнес-процессами продаж, что дает большую прогнозируемость действий и надежный механизм связи отдела продаж с другими отделами компании.
-
Быстрое и легкое создание программы лояльности на базе электронных (виртуальных) дисконтных карт без применения пластика, учет покупателей и истории покупок, бесплатные Push-уведомления и рассылки промо-купонов.
-
Imot.io — IT-сервис речевой аналитики для увеличения конверсии. Обеспечивает поиск упущенных продаж на всех этапах коммуникаций, расчет KPI и конверсии при помощи ИИ.
-
от 720 ₽ Выбрать лицензию
Онлайн CRM система для учета клиентов, управления задачами и активизации работы отделов продаж. Принцип: включил и работай. Списки клиентов, история взаимодействий, текущие задачи — теперь под вашим контролем.
-
1 080 ₽ Выбрать лицензию
Кларис CRM — SaaS-система для эффективной обработки заказов клиентов, доступная в любое время, с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. В короткое время автоматизирует обработку заказов клиентов, ведение клиентской базы, регистрацию входящих звонков, ведение журнала платежей.
-
от 15 000 ₽ Выбрать лицензию
Коробочное решение Freshoffice — классическое Windows-приложение, которое позволяет получать доступ локально внутри офиса и одновременно использовать веб-интерфейс и мобильное приложение.
-
1 764 ₽ Выбрать лицензию
Онлайн сервис, который работает в Вашем браузере и не требует установки дополнительных программ. Позволяет отслеживать продажи, получать новые запросы от клиентов через сайт компании, организовать распределенный отдел продаж из нескольких менеджеров, назначать исполнителей на заказы, с созданием событий в их личном календаре.