ArtMoney Pro
- Все товары производителя:
- System SoftLab
ArtMoney Pro — программа, предназначенная для получения в играх бесконечных денег, жизней, оружия и других ресурсов. ArtMoney позволяет изменять эти параметры в игре, обнаруживая необходимые значения, чтобы облегчить/усложнить прохождение игры или исследовать её возможности.
Перейти к описаниюArtMoney Pro — программа, предназначенная для редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.д. ArtMoney позволяет изменять эти параметры в игре, обнаруживая необходимые значения, чтобы облегчить/усложнить прохождение игры или исследовать её возможности.
Преимущества программы ArtMoney Pro:
— 7 методов поиска данных, включая Точное значение, Последовательность Значений, Диапазон Значений, Неизвестное Значение, Кодированное Значение, Поиск Структуры, Поиск по Формуле.
— 3 метода поиска указателей, включая «Указатель на Указатель» до 5 уровня. Поиск только статических указателей!
— Поиск одновременно 12 типов данных (18 типов данных с учетом порядка байтов). Если поставить тип ВСЕ, то тип данных программа определит автоматически.
— При сканировании памяти ArtMoney использует возможности многоядерных процессоров и многопроцессорных систем. Если у вас двухядерный процессор, поиск будет почти в 2 раза быстрее, если четырёхядерный, то в 4 раза! Уникальный алгоритм поиска значений типов с точкой с округлением, в разы быстрее конкурентов!
— Поиск текста и строк. Автоматическое определение кодировки текста и строк из выбранных для поиска.
— Дизассемблер и отладчик позволяет открыть окно в виде списка команд ассемблера и установить точки останова для отладки процесса. Возможно пошаговое исполнение и запуск до возврата. При срабатывании точки, вы можете редактировать регистры и флаги. Можете указать условия и действия для точки останова. Программа умеет подгружать имена переменных из указанной папки в настройках. Можно задать свои имена для переменных и функций. Можно сохранять/загружать отладочную информацию.
— Поиск команд, которые обращаются по адресу. Можно легко найти команду ассемблера, которая меняет значение, заменить эту команду на пустую (NOP) и значение больше не будет изменяться. Обычно это проще, чем найти указатель.
— Программа умеет сканировать процессы, файлы и папки. Можно искать любые значения в папке игры, а также любые тексты и значения на диске или в выбранной папке.
— Поиск с учетом кратности адреса, что позволяет, например, искать значения только по чётным или кратным адресам. Это в разы быстрее, чем по всем.
— Эмуляторная адресация и работа с эмуляторными адресами. Наша уникальная разработка! При поиске просто выбираете систему (игровую приставку) и эмулятор из списка. Таблицы для эмуляторных игр не зависят от эмулятора или его версии, поскольку имеют адресацию, как на приставке. При загрузке эмуляторной таблицы эмуляторные адреса будут автоматически пересчитываться в компьютерные адреса. Поддержка многоуровневых эмуляторных указателей.
— Модульная адресация. При установке такой галочки в настройках программа будет представлять адрес относительно начала модуля загруженного в процесс.
То есть конечный адрес будет вычисляться как сумма стартового адреса модуля и адреса внутри модуля. Таким образом, адрес будет всегда актуальным, даже если модуль загрузится по другому адресу.
— Поиск по формуле. Сохраните несколько раз дамп памяти. Вы имеете несколько состояний объекта M1,M2, и т.д. Например, состояние полоски жизни одинаково на 1 и 3 состоянии. Теперь сделайте отсеивание по формуле «(M1<>M2)and(M2<>M3)and(M1=M3)». И вы легко нашли адрес жизни.
— Поиск и обработка структур. Структура — это совокупность логически связанных переменных, возможно, различных типов, сгруппированных под одним именем для удобства дальнейшей обработки. Например, структура персонажа в игре содержит переменные, описывающие характеристики персонажа (такие как здоровье, опыт, уровень, сила, ловкость, меткость и т.д.). Пользователь может создать свою структуру или сгенерировать её автоматически из открытой таблицы. ArtMoney допускает пропуски между переменными, поскольку полная структура и описание всех её переменных может быть неизвестна. Структура почти всегда находится с одного раза и не требуется отсеивание.
— Сохранение и загрузка процесса. Может использоваться для сохранения игр, где это не предусмотрено. Ограничения: Нельзя перезапускать процесс. Для больших игр действует только внутри одного уровня
— Адреса можно группировать. Группы могут быть представлены в виде дерева групп. При установке видимой группы также будут видны и ее подчиненные группы.
— Формульный калькулятор. В любом поле ввода числа, можно вводить математическую формулу, например, в поле поиска введите 2+2*3, и программа будет искать результат формулы, то есть 8. Допустимы арифметические операторы — сложение (+), вычитание (-), умножение (*), деление (/), остаток деления (MOD). А также битовые операторы - И (AND), ИЛИ (OR), Исключающее ИЛИ (XOR), НЕ (NOT), Сдвиг направо (SHR), Сдвиг налево (SHL).