cebas finalRender
- Все товары производителя:
- cebas Visual Technology Inc.
cebas finalRender — это высокоскоростная система рендера 3d-объектов в среде 3ds Max 2018 — 2020. Приложение может быть использовано как любителями, так и профессиональными аниматорами. Визуализатор поддерживает фотонную технологию расчета степени освещенности сцены, которая в сочетании с собственными механизмами позволяет достигать профессионального качества изображения.
Перейти к описаниюcebas finalRender — высокоскоростная система рендера 3d-объектов в среде 3ds Max 2018 — 2020. Графический процессор: CUDA 10.2 Shading Model 6.x
Приложение может быть использовано как любителями, так и профессиональными аниматорами.
Визуализатор cebas finalRender поддерживает фотонную технологию расчета степени освещенности сцены, которая в сочетании с собственными механизмами позволяет достигать профессионального качества изображения. Благодаря глубокой интеграции в рабочую среду, в программе могут быть использованы такие алгоритмы расчета освещенности, как методы «Монте-Карло», «Квази-Монте-Карло» и трассировки лучей.
Функциональные возможности cebas finalRender позволяют визуализировать глобальное и объемное освещение, а также каустику. Приложение может использоваться как со стандартными материалами основной среды и источниками освещения, так и с пользовательскими источниками тени/света и материалами.
сebas finalRender — наиболее высокоскоростная система рендера среди решений своего класса.
Основные возможности cebas finalRender:
- механизм HarmonicsGI — позволяет получать быстрые и плавные результаты рендера и гарантирует стабильность изображения;
- улучшенный, эффективно использующий память механизм ускорения ядра;
- интеграция с cebas FumeFX позволяет ускорить визуализацию до 10 раз;
- отрегулированный механизм расчета глобальной освещенности AQMS;
- реалистичная 3D-модель стереокамеры;
- визуализация анимации подповерхностного рассеивания без мерцания;
- режим парящей камеры с расчетом глобальной освещенности AQMS;
- гибридная технология рендера Hyper-GI;
- метод «Квази-Монте-Карло»;
- поддержка элементов рендера (исключение и включение объектов).
- мощная технология сетевого рендера;
- адаптивное сглаживание;
- визуализация поверхностей методом «смещения треугольников» (Micro Triangle Displacement).
- более 150 предварительных настроек для материалов и установок рендера;
- широкий набор шейдеров;
- быстрая трассировка теней;
- рендер каустики с расширенным контролем энергии;
- трехмерное размытие изображения при движении;
- рендер эффекта объемного света в реальном времени;
- прямые и непрямые источники света;
- полный набор профессиональных типов камеры;
- физическая корректировка DOF-трассировки лучей.