FurryBall
Написать менеджеру
- Все товары производителя:
- AAA Studio
Программа FurryBall — это комплексная интерактивная система рендеринга в режиме реального времени. В системе использованы преимущества графических процессоров для практически мгновенного просчета волос, жидкостей и других текстур, мягких теней, отражений, преломлений, глубины резкости и т. д.
Перейти к описаниюПрограмма FurryBall — комплексная интерактивная система рендеринга в режиме реального времени. В системе использованы преимущества графических процессоров для практически мгновенного просчета волос, жидкостей и других текстур, мягких теней, отражений, преломлений, глубины резкости и т. д.
FurryBall предоставляет передовые технологии рендеринга, легко интегрируемые в среды Autodesk Maya и 3ds Max (в поставку входят бесплатные плагины), и реализует поддержку многоядерных графических процессоров.
Ключевое преимущество FurryBall — это сочетание беспрецедентной скорости GPU-растеризации с высоким качеством Unbiased-трассировки лучей глобального освещения, основанной на NVIDIA OptiX. Кроме того, FurryBall обеспечивает быстрый Biased-рендеринг в стиле мультипликации и в высоком разрешении.
В ходе тестирования GPU-трассировка лучей в FurryBall показала 15-кратный прирост скорости по сравнению с CPU-трассировщиками при одном и том же качестве картинки. В случае растеризованного Biased-рендеринга (превизуализация, анимация, в стиле мультипликации) превосходство в скорости над CPU-трассировщиками составляет 100 раз.
Основные возможности FurryBall:
- GPU-рендеринг — NVIDIA.
- GPU-рендеринг — AMD/ATI/Intel (без трассировки лучей, только Biased).
- Асинхронный прогрессивный рендеринг.
- Поддержка многоядерных графических процессоров — неограниченное число карт.
- Поддержка DirectX 11, CUDA OptiX.
- Biased- и Unbiased-рендеринг.
- Ускорение движения камеры.
- Выбор характеристики (трассировка лучей и растеризация) для каждого эффекта по отдельности.
- Размытие при движении, затенение Ambient Occlusion.
- Освещение на базе изображения — поддержка HDR.
- 3 метода освещения HDRI-текстур.
- Непрямое освещение (растеризации и трассировка лучей).
- Возможность использовать объекты в качестве источников света.
- Отражения и преломления.
- Возможность рендеринга без 3DS Max и Maya.
- Поддержка рендеринга по сети.
- Полная поддержка жидкостей и частиц (растеризация), меха и волос.
- Поддержка 3D Stereo.
- Неограниченное количество текстур.
- Поддержка процедурных текстур в Maya и 3DS Max.
Продукты из этой категории
-
1 990 ₽ Выбрать лицензию -
-
-
-
-
468 ₽ Выбрать лицензию -
35 029 ₽ Выбрать лицензию -
от 3 500 ₽ Выбрать лицензию -
от 40 418 ₽ Выбрать лицензию -
от 53 616 ₽ Выбрать лицензию



