Программное тестирование по теории физической культуры (бакалавриат 2 семестр)
- Все товары производителя:
- Белецкий Сергей Валентинович
Предназначено преподавателям кафедр физического воспитания вузов с целью контроля компетентностей бакалавров на зачете во втором семестре. Архивация результатов на электронном носителе, позволяет педагогу анализировать динамику освоения теоретических основ предмета в учебных группах. Информационное содержание этого электронного пособия не выходит за рамки требований предъявляемых к знаниям студентов вуза первого года обучения.
Перейти к описаниюПредназначено преподавателям кафедр физического воспитания вузов с целью контроля компетентностей бакалавров на зачете во втором семестре. Архивация результатов на электронном носителе, позволяет педагогу анализировать динамику освоения теоретических основ предмета в учебных группах. Информационное содержание этого электронного пособия не выходит за рамки требований предъявляемых к знаниям студентов вуза первого года обучения.
Все вопросы из теоретического раздела примерной программы систематизированы таким образом, чтобы обеспечивался объективный контроль уровня знаний среди бакалавров во втором семестре по следующим параграфам:
1. Предупреждение травматизма на практических занятиях;
2. Организация режима учебы и отдыха студента, УФЗ (зарядка);
3. Воздействие упражнений и сил природы на функции организма;
4. Здоровьесберегающее поведение и двигательные качества;
5. Определение физической подготовленности;
6. Формы и виды закаливающих процедур;
7. Критерии оценки интенсивности нагрузки;
8. Правила организации самостоятельных тренировок;
9. Восстановление работоспособности утомленных мышц;
10. Педагогический и врачебный контроль;
11. Функции основных групп мышц двигательного аппарата;
12. Основные отличительные признаки спорта;
13. Эффективность упражнений для воспитания качеств;
14. Развитие функций сердечно-сосудистой системы;
15. Период усиления деятельности систем и органов;
16. Специфика процесса физического воспитания;
17. Варьирование величиной нагрузки;
18. Формирование навыка, принципы обучения и части практического занятия;
19. Обусловленный уровень здоровья, двигательных умений, навыков и качеств;
20. Олимпийское движение, традиции и символика.