StaffCounter для Android
- Все товары производителя:
- SafeJKA SRL
StaffCounter – полностью автоматизированная система учета рабочего времени для малого бизнеса, которая помогает повысить эффективность работы сотрудников. SfaffCounter Agent для Android оценивает уровень производительности сотрудника, исходя из подробного анализа его звонков и перемещений по городу.
StaffCounter - удобный инструмент для контроля работников, постоянно перемещающихся в течение дня, например, торговых представителей, экспедиторов и т.д.
Позволяет сделать корпоративный смартфон более продуктивным для бизнеса.
Руководитель регулярно получает отчеты и имеет возможность сравнивать продуктивность сотрудников.
StaffCounter — полностью автоматизированная система учета рабочего времени для малого бизнеса, которая помогает повысить эффективность работы сотрудников.
SfaffCounter Agent для Android оценивает уровень производительности сотрудника, исходя из подробного анализа его звонков и перемещений по городу.
StaffCounter — удобный инструмент для контроля работников, постоянно перемещающихся в течение дня, например, торговых представителей, экспедиторов и т.д. Позволяет сделать корпоративный смартфон более продуктивным для бизнеса. Руководитель регулярно получает отчеты и имеет возможность сравнивать продуктивность сотрудников.
Возможности:
- Отчет о телефонных переговоров сотрудника, включая запись номеров и имен абонентов, а также продолжительности переговоров.
- Контроль качества работы в бизнес приложениях и сайтах.
- Мониторинг GPS-координат, с возможностью последующего отслеживания маршрута сотрудника в течение рабочего дня.
- Высылает сводные отчёты о продуктивности сотрудников на почту менеджера с выбранной им самим периодичностью (ежедневно, раз в неделю, раз в месяц).
- Отправляет руководителю уведомления о нарушениях трудовой дисциплины.
- Программа ведет наблюдение за телефоном только в рабочее время.
Интересные решения:
Возможность для сотрудника остановить мониторинг. Трекинг останавливается до его повторного включения.
Достоинства:
- Инструмент эффективного удалённого управления.
- Легкая установка и настройка.
- Облачный сервис даёт доступ к отчётам из любого места в любое время.
- Для AndroidWindowsMacLinux.
Требования: Android 4 и выше, учётная запись на StaffCounter.net.
Варианты поставки:
1. Бесплатный — упрощённый контроль (журнал действий).
2. Платный — учёт продуктивности, карта передвижения, сообщения.
Бесплатный пробный период — 1 месяц.
Продукты из этой категории
-
«Домашняя бухгалтерия для мобильных устройств» предназначена для ведения учета домашних финансов на смартфонах, планшетах и карманных компьютерах. С помощью «Домашней бухгалтерии» вы можете вести учет не только личных финансов, но и финансов всей своей семьи.
-
Бизнес-приложения, менеджеры, органайзеры Погода, Землетрясения, Барометр, Часы для АндроидВ наличии23
Самая информативная программа об окружающей среде, виджеты и индикаторы для Android. Elecont Weather показывает текущую погоду за окном и прогноз погоды на 10 дней, атмосферное давление, количество осадков, лунный и солнечный календари, индикатор резких изменений давления, геомагнитную обстановку, силу и направления ветра, время восхода, заката солнца и луны, фазу луны, землетрясения.
-
от 132 ₽ Выбрать лицензию
Персональная записная книжка и организатор для сбора, хранения и использования информации, сортируемой по заметкам и документам приложения, с задействованием связей между заметками для построения информационного меню и майндмэппинга по заданной теме. Информация в заметке — это текст, блоки изображения и текста, сетка файловых вложений в конце заметки.
-
Работайте с задачами, общайтесь в корпоративном мессенджере и проводите онлайн-встречи в едином пространстве
-
Программа-менеджер входящих звонков. Если вы заняты и не можете ответить вызывающему абоненту, то Advanced Call Manager сделает это вместо вас.
-
от 2 280 ₽ Выбрать лицензию
Программа для рассылки рекламы на сотовые телефоны по Bluetooth.
-
от 1 800 ₽ Выбрать лицензию
Приложение для людей, которые очень любят рыбалку, совмещая с ловлей рыбы, охоту, сбор грибов и ягод, отдыхать на природе. Составляя заметки в приложении, можно планировать свой предстоящий отдых — любимую рыбалку
-
7 216 ₽ Выбрать лицензию
Программа Ollia 2.16 (Мобильный повар) создана для баров, кафе и ресторанов, и является частью комплекса Ollia, который позволит поднять ваше заведение на более высокий уровень и увеличить скорость обслуживания клиентов. Программа Мобильный повар — предназначена для кухни и позволяет принимать заказы и отправлять оповещения об их готовности в заведение и на кассу, что позволит увеличить скорость обслуживания клиентов и тем самым увеличить оборот вашего заведения.
-
Все корпоративные коммуникации в одном приложении. Почта, мессенджер и чаты, голосовые и видеовызовы, контакты и календари объединены в одном продукте. Доступно для Windows, Linux, Mac OS, Android и iOS.
-
StaffCounter — полностью автоматизированная система учета рабочего времени для малого бизнеса, которая помогает повысить эффективность работы сотрудников. Оценивает уровень производительности сотрудника, исходя из подробного анализа его звонков и перемещений по городу.