Tada.team
- Все товары производителя:
- TADA.TEAM
Tada.team — инструмент “все в одном” для общения и организации коллективной работы, где сообщение превращается в задачу в два клика.
Перейти к описаниюTada.team — инструмент “все в одном” для общения и организации коллективной работы, где сообщение превращается в задачу в два клика. Чаты, видеозвонки, задачник и календарь - в одном приложении, на любой платформе.
Tada.team позволяет сотрудникам организовать работу вашей компании и собирает все рабочие коммуникации в одном приложении:
- переписка и обмен файлами в личных и групповых чатах с возможностью упоминания конкретного сотрудника или канала;
- видеозвонки и онлайн-совещания с отдельным чатом и демонстрацией экрана без ограничения по времени;
- любое сообщение в чате или встрече может быть в два клика превращено в задачу;
- встроенная доска задач позволяет быстро получить текущий статус проектов, управлять внутренними процессами компании и личной загрузкой отдельного сотрудника;
- календарь для планирования и организации совместной работы с возможностью просмотра расписания коллег;
- приложение работает на любых мобильных и стационарных устройствах и в браузере.
Больше ни одна задача не исчезнет в недрах переписки, а сроки не будут упущены.
Tada.team помогает бизнесу получить всю экосистему одним кликом и сосредоточиться на росте бизнес-показателей.
- Все необходимые функции рабочей продуктивности для команд любого типа: неважно, работаете ли вы из офиса или в условиях распределенной команды.
- Управление эффективностью сотрудников и адаптация под бизнес-процессы: организация команд вокруг проектов и распределение участков работы, определение сроков и приоритетов, мониторинг вовлеченности и эффективности участников процессов.
- Разделите работу и личную жизнь: вся рабочая коммуникация полностью переносится из общедоступных мессенджеров и других инструментов в единую среду, контролируемую организацией.
- При увольнении сотрудник автоматически лишится доступа к данным и переписке, но вся его деятельность сохранится в мессенджере и останется доступной для активных сотрудников.
- Соответствие всем необходимым стандартам безопасности: входит в реестр российского ПО, сервера размещены на территории РФ.
- Объединение разрозненных инструментов в одном бесшовном решении позволяет сократить расходы на ПО, оборудование, обслуживание и поддержку.
- Максимальная прозрачность процессов для руководителей.
- Все рабочие контакты собраны в одной адресной книге с группировкой по отделам.
- Широкие возможности администрирования и настроек прав пользователей, приватности чатов, звонков и задач.
- Задачи структурированы на Канбан-доске с возможностью фильтрации.
- Создание подзадач и чек-листов.
- Обсуждайте ход работы и результаты прямо в задаче — важные комментарии не затеряются в потоке чатов в обычных мессенджерах.
- Кастомизируете приложение под ваши потребности: настройте цветовое оформление, статусы, приоритеты и алгоритмы работы над задачами.
- Готовые возможности интеграции дополнительных инструментов и открытое API.
- Встроенный чат-бот напомнит о горящих сроках. А для ваших специфических задач вы можете создавать собственных.
- Отправка голосовых сообщений и их расшифровка в текст.
- Умный поиск по сообщениям, задачам, контактам.
- Двухфакторная аутентификация.
- Интеграция с DLP-системами.
- Передача файлов и сообщений шифруется на транспортном уровне по протоколу SSL TLS 1.3.
- Нам доверяют 20000+ пользователей и 6000+ команд.
Продукты из этой категории
-
«Мои Звонки» — это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании. Если ваши сотрудники общаются с клиентами с помощью Android смартфонов, вы сможете собирать все звонки компании в одном месте, прослушивать записи разговоров, а также получать различные отчеты по звонкам.
-
199 ₽ Выбрать лицензию
CommFort — это многофункциональная клиент-серверная программа, сочетающая в себе текстовый чат, голосовой чат, доску объявлений, средство для быстрой передачи как отдельных файлов, так и папок с файлами.
-
Работайте с задачами, общайтесь в корпоративном мессенджере и проводите онлайн-встречи в едином пространстве
-
Aurus Outbound — мощное решение для проведения массовых исходящих кампаний в контакт-центре (обзвон по телефону, email, SMS). Решение автоматизирует весь цикл взаимодействия с клиентами — от формирования списков обзвона до создания отчетов о проведенных кампаниях.
-
Compass — быстрый корпоративный мессенджер для работы всей команды. Помогает сотрудникам фокусироваться на работе, а руководителям — эффективно управлять командой.
-
750 ₽ Выбрать лицензию
Система видеоконференций DION функционирует на российском ПО и полностью обеспечивает качественный сервис, поддержку большого количества подключений, а также безопасность данных. Сервисом еженедельно пользуется более 50 000 человек.
-
Пользователь может разместить eXpress как в собственной корпоративной инфраструктуре (on-premise), так и на облачной платформе по модели SaaS. Платформа входит в единый реестр российского программного обеспечения, и сертифицирована ФСТЭК РФ.
-
InfoWatch Traffic Monitor – первая российская DLP-система нового поколения с искусственным интеллектом. Российская DLP-система предназначена, чтобы защитить данные вашей организации от утечек и обеспечить соответствие требованиям регуляторов.
-
IVA MCU — платформа видеоконференцсвязи сочетает в себе все последние тенденции в области разработки и функционал, отвечающие требованиям современных пользователей.
-
от 19 990 ₽ Выбрать лицензию
«Perfect Streamer»® — программное обеспечение для доставки цифровых потоков телеканалов через публичную сеть Интернет в любую точку мира в режиме «Точка — Точка».