 
        
                                   Программный комплекс «АиТ:\Управление персоналом»                            
            
        Программный комплекс «АиТ:\Управление персоналом»
 Написать менеджеру
                        Написать менеджеру
                    - Все товары производителя:
- АиТ Софт
						«АиТ:\Управление персоналом» — это интегрированное программно-методологическое решение для автоматизации процессов управления персоналом на любом предприятии.						Перейти к описанию
					
                
                    «АиТ:\Управление персоналом» — это интегрированное программно-методологическое решение для автоматизации процессов управления персоналом на любом предприятии.
«АиТ:\Управление персоналом» обеспечивает комплексное решение важнейших управленческих задач:
«АиТ:\Управление персоналом» — это:
Комплексный кадровый учет
— Создание организационной структуры предприятия и формирование штатного расписания.
— Хранение неограниченного объема информации в кадровой карточке.
— Ведение графиков отпусков и приказов по личному составу.
— Формирование трудовых договоров и должностных инструкций.
— Учет всех типов графиков рабочего времени.
— Учет трудового стажа, надбавок и коэффициентов, больничных листов.
— Создание любых форм первичных документов.
— Получение корпоративной и унифицированной кадровой отчетности.
 Табельный учет рабочего времени
— Формирование табельных листов.
— Ведение журналов отпусков и больничных.
— Автоматический расчет циклов рабочих графиков.
— Анализ отработанного времени.
— Расчет среднесписочной численности сотрудников.
 Учет выполненных работ
— Расчет стоимости комплексных работ на основе нормативных расценок.
— Накопление данных о выполненных работах.
— Распределение коллективного заработка на основе КPI.
 Расчет заработной платы
— Автоматизация процесса расчета заработной платы сотрудников.
— Учет любых видов начислений и удержаний.
— Ведение архива сведений по зарплате сотрудников.
— Хранение расчетных ведомостей и лицевых счетов.
— Автоматический учет табельных данных.
— Расчет начислений по нарядам.
— Оперативный анализ затрат, связанных с оплатой труда.
— Формирование финансовой и налоговой отчетности.
— Передача данных по проводкам в финансовые системы.
 Формирование налоговой и пенсионной отчетности
— Ведение персональных данных сотрудников предприятия.
— Подготовка сведений персонифицированного учета для передачи в Пенсионный фонд.
Концепция построения программного комплекса «АиТ:\Управление персоналом»:
 Ведение персональных данных сотрудников предприятия.
 Единая информационная среда для работы с персоналом обеспечивает согласованную работу сотрудников, исключая возможные противоречия и дублирование функций.
 Консолидация данных о сотрудниках и ведение единой нормативной базы при многоуровневой и территориально распределенной структуре предприятия, передача различных распорядительных документов при любом качестве каналов связи и даже при их отсутствии.
 Модульный принцип построения дает возможность формировать функциональность, исходя из специфики того или иного предприятия и конкретного рабочего места.
 Система санкционирования доступа к информации и персонификация ответственности за ввод данных помогают моделировать оптимальную информационную структуру управления персоналом и контролировать информационные потоки. 
 Настройка в соответствии со спецификой предприятия, адаптивность системы к любой организационной структуре, отсутствие ограничений по численности персонала.
 Автоматизация ввода массовых данных.
 Полная адаптация к российскому законодательству. 
 Надежное бессрочное хранение информации. 
 Интеграция с финансовыми системами и системами управления производством поддерживает непрерывность деловых процессов, позволяя в полном объеме использовать информационные ресурсы предприятия.
Программный комплекс имеет развитую учетную и управленческую аналитику и обладает высокой гибкостью настроек. 
                                                
                
            «АиТ:\Управление персоналом» обеспечивает комплексное решение важнейших управленческих задач:
«АиТ:\Управление персоналом» — это:
— Создание организационной структуры предприятия и формирование штатного расписания.
— Хранение неограниченного объема информации в кадровой карточке.
— Ведение графиков отпусков и приказов по личному составу.
— Формирование трудовых договоров и должностных инструкций.
— Учет всех типов графиков рабочего времени.
— Учет трудового стажа, надбавок и коэффициентов, больничных листов.
— Создание любых форм первичных документов.
— Получение корпоративной и унифицированной кадровой отчетности.
— Формирование табельных листов.
— Ведение журналов отпусков и больничных.
— Автоматический расчет циклов рабочих графиков.
— Анализ отработанного времени.
— Расчет среднесписочной численности сотрудников.
— Расчет стоимости комплексных работ на основе нормативных расценок.
— Накопление данных о выполненных работах.
— Распределение коллективного заработка на основе КPI.
— Автоматизация процесса расчета заработной платы сотрудников.
— Учет любых видов начислений и удержаний.
— Ведение архива сведений по зарплате сотрудников.
— Хранение расчетных ведомостей и лицевых счетов.
— Автоматический учет табельных данных.
— Расчет начислений по нарядам.
— Оперативный анализ затрат, связанных с оплатой труда.
— Формирование финансовой и налоговой отчетности.
— Передача данных по проводкам в финансовые системы.
— Ведение персональных данных сотрудников предприятия.
— Подготовка сведений персонифицированного учета для передачи в Пенсионный фонд.
Концепция построения программного комплекса «АиТ:\Управление персоналом»:
Программный комплекс имеет развитую учетную и управленческую аналитику и обладает высокой гибкостью настроек.
            Оставить отзыв        
        
            Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки        
        
                            К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте                    
    
            Всего 0 отзывов        
        
                        Добавить отзыв                    
                
                     
  
         
         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                                         
        


