AlterOffice
- Все товары производителя:
- ALMIPartner
ALMI Partner AlterOffice – отечественный аналог популярным пакетам офисных программ. Решение предлагает офисные приложения для работы с текстовыми документами, таблицами, презентациями, электронной почтой.
Перейти к описаниюALMI Partner AlterOffice – отечественный аналог популярным пакетам офисных программ. Решение предлагает офисные приложения для работы с текстовыми документами, таблицами, презентациями, электронной почтой.
AText
Это приложение создано для работы с текстовыми документами форматов DOC, DOCX, TXT, ODT, XODT, PDF. Созданные в программе документы открываются на компьютерах, использующих офисные приложения в том числе от других разработчиков. AText позволяет редактировать ранее созданные документы, создавать новые с нуля либо на основе встроенных или созданных пользователем шаблонов. Приложение работает с разными шрифтами типов TTF, OTF, OTC, CFF, WOFF. Доступен выбор начертания, размера символов, межстрочных интервалов, кернинга, трекинга.
ACell
Пакет офисных приложений AlterOffice включает приложение, позволяющее работать с данными в форматах XLS, XLSX, XODS, ODS. Также можно открывать файлы CSV, сохранять документы в этом формате. Поддерживается экспорт таблиц в PDF формат.
Таблицы AlterOffice позволяют создавать и редактировать диаграммы. Можно выбирать разные типы графического отображения данных, менять размеры диаграмм, копировать, перемещать их. Благодаря удобной фильтрации и сортировке данных можно работать с большими массивами, без труда выделяя нужную информацию, отображая ее в соответствии с выбранными критериями.
В ACell доступна работа со всеми популярными форматами шрифтов, поддерживается автоматическая проверка правописания для русского и английского языков.
AConcept
Эта программа предназначена для создания, редактирования, просмотра презентаций форматов PPT, PPTX, PPSX, PPS. Также доступен экспорт презентаций в формат PDF.
Программа включает набор предустановленных стилей и шаблонов, что позволяет быстро создавать наглядные, стильные слайды. Также можно самостоятельно выбирать цвета фона, шрифта, вид выравнивания, добавить визуальные эффекты, что позволяет создавать уникальный дизайн слайдов.
Перед печатью документа можно воспользоваться опцией предварительного просмотра, что позволит верно выставить параметры страницы.
AMail
Простой и удобный почтовый клиент, позволяющий сортировать письма, работать с почтовыми ящиками и не пропустить важной корреспонденции. Также программа позволяет пользоваться календарем, адресной книгой, добавлять задачи и напоминания. Присутствует фильтрация сообщений и нежелательного контента, поддержка html5, маркировка сообщений, шаблоны, автоматическое резервное копирование, шифрование. Поддержка IMAP, MAPI, POP3, LDAP, NNTP.
Продукты из этой категории
-
от 6 690 ₽ Выбрать лицензию
Продукт для рабочих станций, включающий все необходимые инструменты для решения задач вашей компании. Приложения, входящие в «МойОфис Стандартный», не требуют подключения к Интернету.
-
2 550 ₽ Выбрать лицензию
Master PDF Editor — программа для работы с PDF-документами. Позволяет создавать и редактировать документы PDF.
-
5 190 ₽ Выбрать лицензию
Программа для ведения стационарной карты пациента на компьютере.
-
Разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходим
-
Программа для работы с планшетным сканером или МФУ. Предназначена для сканирования бумажных документов, книг, учебников и сохранения в файл PDF. Работает со всеми моделями планшетных сканеров или МФУ, такими как Epson, Canon, Hewlett-Packard, Brother и другими моделями. Имеет встроенный редактор отсканированных страниц (поворот, разворот, регулировка яркости и контраста, обрезка). Гибкие настройки экспорта в файл PDF.
-
4 440 ₽ Выбрать лицензию
Виртуальный принтер для нанесения двумерных штриховых кодов на платежные документы физических лиц. Соответствует стандарту «Двумерные символы штрихового кода на документах для осуществления платежей физическими лицами».
-
Р7-Офис — профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для госучреждений и образования, готовые полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня.
-
5 999 ₽ Выбрать лицензию
OfficeSuite - разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха.
-
2 290 ₽ Выбрать лицензию
Мой мини офис — это текстовые документы (аналог Word), электронные таблицы (аналог Excel), чтение PDF, программа для просмотра и чтения PDF-документов, а также конструктор отчетов (профессиональная программа для создания отчетов любой сложности) и QR-генератор.
-
2 990 ₽ Выбрать лицензию
«МойОфис для дома» — простой и интуитивно понятный офисный пакет для повседневных задач. С МойОфис можно быстро и просто работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями на компьютере или смартфоне.