Кларис CRM
- Разработчик:
- АльтСофт
Кларис CRM — это SaaS система обработки заказов клиентов, доступная в любое время, с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Безопасность работы в системе Кларис CRM обеспечена разделением прав доступа, в зависимости от роли пользователя, защищенным каналом связи и удаленным расположением сервера. Ни у сотрудников компании, ни у контролирующих структур нет физического доступа к серверу.
Кларис CRM хранит историю контактов, действий, учет времени на выполнение заказа. Анализ данных поможет выявить "узкие места", повысить качество выполнения заказа и своевременные реакции на задержки. Все это повышает лояльность имеющихся клиентов, позволяет привлечь новых и в конечном счете повышает уровень продаж.
Основные возможности web системы Кларис CRM:
- Обработка заказов клиентов — карточка заказа хранит его позиции, задачи, действия, оплаты по заказу.
- Ведение базы контрагентов — в карточке контрагента хранятся его реквизиты, задачи, документы, договоры, заказы, контактные лица.
- Журнал регистрации звонков — позволяет не потерять потенциальных клиентов.
- Журнал платежей — по каждому заказу видна сумма заказа, сколько оплачено, сколько осталось к оплате. А также итоги по всем заказам.
- Поиск — контекстный поиск позволяет за 2-3 секунды найти нужную информацию.
- Кларис — это конструктор, он дает возможность добавить поля для описания клиентов, контактных лиц, товаров, заказов и т.п. без участия программистов.
- Быстрый старт — система готова к работе после регистрации личного кабинета. Устанавливать программу на свой компьютер не обязательно.
- Адаптивный интерфейс — Кларис запоминает ваши настройки, размеры и расположение окон, порядок сортировки, расположение столбцов и т.п.
- Удобная настройка прав доступа — никто не видит лишнего, все видят необходимое.
- Кларис — комплексная система, она позволяет нарастить функционал при росте ваших потребностей.
Кларис CRM — условно-бесплатная программа, в течение 30 дней вы можете работать в полной версии бесплатно. Все настройки и введенная информация сохраняются и можно продолжить работу без потери времени и данных.
В результате использования программы «Кларис — CRM» управление продажами становится эффективным. По каждому заказу можно собрать статистику затраченных ресурсов на его выполнение.
Продукты из этой категории
- 
                                 9 000 ₽ Выбрать лицензию 9 000 ₽ Выбрать лицензиюСистема обслуживания турниров по индивидуальным видам спорта: игровым (теннис, бадминтон, сквош, настольный теннис), единоборствам (бокс, борьба, ушу). Предназначена для главных судей, организаторов соревнований, спортивных федераций. 
- 
                                 34 990 ₽ Выбрать лицензию 34 990 ₽ Выбрать лицензиюСистема управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. 
- 
                                 28 951 ₽ Выбрать лицензию 28 951 ₽ Выбрать лицензиюУдобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы. 
- 
                                 от 2 800 ₽ Выбрать лицензию от 2 800 ₽ Выбрать лицензиюПрограмма для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций. 
- 
                                 6 000 ₽ Выбрать лицензию 6 000 ₽ Выбрать лицензиюCard Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону... 
- 
                                 40 440 ₽ Выбрать лицензию 40 440 ₽ Выбрать лицензиюУдобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость. 
- 
                                 от 16 100 ₽ Выбрать лицензию от 16 100 ₽ Выбрать лицензиюECM-система DIRECTUM позволяет выстраивать инфраструктуру электронного взаимодействия, закрывающую различные задачи бизнеса на разных уровнях: от делопроизводителей до топ-менеджмента. 
- 
                                 от 68 600 ₽ Выбрать лицензию от 68 600 ₽ Выбрать лицензиюОблачная система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса: легкая в освоении и недорогая. Мощная функциональность уровня корпоративных систем. 
- 
                                 6 600 ₽ Выбрать лицензию 6 600 ₽ Выбрать лицензиюСистема Iris CRM применяется для управления маркетингом, продажами, для сервисного обслуживания и ведения электронного документооборота. Iris CRM включает в себя личный кабинет для клиентов, e-mail рассылку, СМС-уведомления, встроенный почтовый клиент и множество других полезных функций. 
- 
                                 1 620 ₽ Выбрать лицензию 1 620 ₽ Выбрать лицензиюMedKeeper — это «облачная» медицинская нформационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей. 
 
  
         
         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
                            
                         
					 
				 
				 
				 
				 
				 
				 
				 
     
        


